Происшествия

Поволжский банк Сбербанка России предупреждает клиентов о случаях мошенничества с международными банковскими картами

В большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит SMS-сообщение о якобы возникшей проблеме с картой, просьбой перезвонить по указанному номеру и перевести денежные средства на определенный счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу неизвестного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к злоумышленникам.

Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не может, поскольку операция совершается добровольно и подтверждается пин-кодом.

Поволжский банк Сбербанка России напоминает, что банк никогда не запрашивает у клиентов реквизиты карты и другую конфиденциальную информацию, не призывает совершать какие-либо действия с картой. Банк просит клиентов быть предельно внимательными и не поддаваться на уловки мошенников.

Для уточнения информации следует обращаться по телефонам службы помощи Сбербанка России: (495) 500-00-05, (495) 788-92-77.

# # #

Пресс-центр Поволжского банка
ОАО «Сбербанк России»

*

По теме

Back to top button