Общество

В Самаре завершили монтаж балок пролетного строения путепровода на развязке улиц Ново-Садовой и Советской Армии

В Самаре, в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершился самый сложный этап строительства двухуровневой автомобильной развязки на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии. 14 июля 2022 года мостовики уложили последнюю, 288-ю балку пролетного строения путепровода.

Напомним, первую балку пролета будущего путепровода, протяженность которого составляет 575 метров, на строительную площадку доставили 15 декабря прошлого года. За 7 месяцев напряженной работы строители полностью завершили монтаж балок и приступили к подготовке устройства конструктивных слоев дорожной одежды.

«Колоссальный объем работ в плане бурения свай, монтажа подпорных стен, опалубки, бетонирования, армирования. Сейчас на данном объекте идут работы по устройству выравнивающих слоев — по устройству межбалочных швов — только межбалочных швов на данном объекте порядка 10 тыс метров. То есть 10 км нужно залить межбалочных швов, нами уже выполнено более 70% от общего объема по данному виду работ», — рассказал Роман Веденин, начальник участка подрядной организации.

Напомним, проектом предусмотрено строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии, устройство тротуаров, электроосвещения, благоустройство и озеленение территории. Протяженность путепровода составит 575 м. Количество полос движения — шесть, по три полосы в каждом направлении.
По контракту, справиться с этой сложной задачей строители должны в течение трех лет, до конца 2023 года. Но уже к концу 2022 года планируют открыть рабочее движение транспорта по путепроводу, основному ходу улицы Ново-Садовой.

«Самое главное подняли такую вот махину для города. Освободим трассу, чтобы пробок меньше было», — поделился Виктор Панферов, крановщик, который установил все 288, весивших более 50 тонн балок.

*

По теме

Back to top button