Количество ответов от органов власти в социальных сетях региона за 2020 год выросло почти в два раза
Почти 50 тысяч сообщений пользователей в социальных сетях обработала в 2020 году система «Инцидент Менеджмент» — главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.
Благодаря вопросам, жалобам и предложениям жителей региона в социальных сетях в 2020 году:
- оперативно менялись схемы дорожных развязок и места строительства социально важных объектов;
- сократилось время госпитализации пациентов с COVID-19, увеличилось количество бригад скорой помощи и «неотложек»;
- изменился подход к обработке дорог реагентами;
- в городах региона появились мобильные экологические лаборатории для мониторинга загрязнения атмосферного воздуха;
- оперативно отрабатывались адресные жалобы на несвоевременный вывоз мусора, холодные батареи и нечищеные тротуары.
Количество ответов от органов исполнительной власти в социальных сетях региона за год выросло на 80%, а уровень удовлетворенности жителей обратной связью в социальных сетях составил 84%.
ТОП-3 тем 2020 года:
- Здравоохранение и коронавирус — 10 101 сообщений;
- Социальное обслуживание и защита — 7 614 сообщений;
- ЖКХ — 6 738 сообщений.
Важно отметить, что количество сообщений, связанных с работой системы здравоохранения, выросло в 10 раз по сравнению с 2019-ым годом — медицинские работники борются с новой коронавирусной инфекцией не только на рабочих местах, но и в информационном поле. Тысячи жалоб и вопросов, поступающих через соцсети по поводу оказания медицинской помощи, госпитализации, обеспечения льготными лекарствами решались сотрудниками областного Минздрава в частном порядке. Обращения жителей помогали органам власти принимать управленческие решения для повышения качества оказания медицинской помощи.
В систему «Инцидент Менеджмент» попадали и десятки благодарностей врачам, медсестрам, волонтерам.