Общество

На станциях метро консультирование пользователей терминалов начали осуществлять с помощью кнопок вызова

В самарском метро новые терминалы бескассовой оплаты проезда, установленные на всех десяти станциях минувшим летом, начали оснащать специальными кнопками вызова кассира. Таким образом, услуга консультирования пользователей терминалов осталась, поскольку еще востребована. При этом осуществляться она будет только при необходимости – без организации постоянного дежурства персонала непосредственно возле устройств.

«Непрерывное дежурство в кассовом зале уже не требуется. Наибольшая часть пассажиров освоилась. Студенты, молодежь практически сразу же научились пользоваться автоматизированной системой. Помощь еще требуется в основном гражданам пенсионного возраста, которые пока не всегда справляются самостоятельно», — пояснила билетный кассир 3 разряда МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Надежда Тишина.

Специалисты заверяют: если человек нажал на кнопку, долго стоять и ждать возле терминала не придется. Схема проста: сотрудники метро сразу же слышат сигнал – он поступает непрерывно до того момента, пока его не отключит тот или иной кассир у себя в помещении. В кассовый зал выход организуется без промедления.

В конце декабря кнопками вызова кассира укомплектованы терминалы на «Российской». Прошла пуско-наладка, и дополненная система работает без сбоев. Консультирование в таком режиме уже ведется. До середины января и на остальных станциях планируется завершить работы по монтажу специальных кнопок. Нужно будет оснастить еще 30 терминалов. Как правило, работы на одной станции занимают 1 день. Самый длительный этап в этой подготовке – прокладка кабелей к аппаратам.

*

По теме

Back to top button