Бизнес

Предприниматели Самарской области экспортировали продукцию на 34 млн долларов США

Представители малого и среднего бизнеса Самарской области, несмотря на пандемию, закрытые границы и ограничительные меры, за прошедший период 2020 года экспортировали свою продукцию на 34 млн долларов США. Это стало возможным, благодаря взаимодействию представителей бизнеса и Центра поддержки экспорта Самарской области. Здесь каждый потенциальный или действующий экспортер может получить помощь при освоении внешних рынков. Услуги ЦПЭ предоставляются бесплатно или на условиях софинансирования.

Фото: pixabay.com

Несмотря на сложности текущего года, Самарская область уже практически достигла показателей, утвержденных в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным, в части поддержки экспортно ориентированных предпринимателей.

Предварительные итоги работы в этом направлении подвел министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

«В этом году клиентами регионального Центра поддержки экспорта стали более 360 предпринимателей. всего они получили почти 800 услуг. Результатом совместной работы представителей бизнеса и специалистов ЦПЭ стали 74 заключенных экспортных контракта, — рассказал министр. — В Центре поддержки экспорта каждому предприятию, готовому к зарубежным поставкам, окажут услуги по поиску иностранных партнеров, подготовке необходимой документации в соответствии с требованиями конкретной страны, а также сопроводят компанию на всех этапах экспортного цикла», — добавил Дмитрий Богданов.

По словам директора Центра поддержки экспорта Самарской области Ольги Золотаревой, в этом году было отмечено некоторое снижение экспорта в промышленной сфере, химической отрасли, при этом повышенным спросом пользовалась продукция АПК и, в частности, масложировая продукция – наши производители перевыполнили экспортный план почти в 2 раза.

«В этом году мы активно выводили наших предпринимателей на отраслевые и тематические маркетплейсы. Мы готовы помогать с выбором подходящей электронной торговой площадки, адаптировать необходимые материалы. В связи с отменой международных выставок и бизнес-миссий, мы организовывали онлайн бизнес-миссии наших предпринимателей, в том числе, со странами ЕАЭС», — рассказала она.

*

По теме

Back to top button