Общество

Дмитрий Азаров рассказал об обстановке в регионе и обо всех принятых решениях

13 ноября Дмитрий Азаров провел очередное заседание оперштаба. На своей странице в instagram Губернатор сообщил обо всех принятых решениях:

«По предложению минздрава продлеваем дистанционное обучение для учеников 6-11 классов до 22 ноября. Родители обращались с просьбой уделить особое внимание выпускникам. Поручил минобру организовать в школах консультации для учащихся 9 и 11 классов индивидуально или в малых группах. Также получаю от вас много вопросов, как будут учиться студенты. Рекомендовали ВУЗам и учреждениям СПО проводить лекции в онлайн-формате, но, как и ранее, руководство учреждений должны сами принимать решение по ситуации. Для жителей старшего возраста, начиная с 65 лет, до 3.12. продлеваем режим самоизоляции. Объясняйте своим близким, что это нужно для их же блага, так как они – в группе риска. С доставкой продуктов помогут волонтеры. Штаб добровольцев увеличивает работу в соответствии с количеством обращений.

В первую очередь провожу оперштаб, чтобы из первых уст получать честную и правдивую информацию, как обстоят дела на местах. От этого зависит оперативность принимаемых решений, а это – здоровье жителей. Ранее представители аптечных сетей заверяли штаб, что запасы лекарств есть, но первая же моя проверка показала другое. Сегодня разобрали работу приемного отделения больницы им. Середавина. Выяснилось, что руководство говорит об одном времени, а на деле люди ждут дольше. Такой подход недопустим. Поручил министру Минздраву постоянно держать этот вопрос на контроле.

Коллегам ещё раз напомнил, что моя позиция не менялась, – все положенные выплаты медработники должны получать в срок. Главврачи обязаны быть в курсе ситуации по каждому сотруднику. Та же позиция, когда медработник заболевает на рабочем месте. Если происходит трагический случай, родственники не должны обивать пороги, чтобы получить выплаты. Разбирался сегодня по обращению дочери врача, который работал в неотложке.

Всем здоровья.»

*
Метки

По теме

Back to top button