В Самаре фитнес-клуб «WorldClass», магазин MediaMarkt и клей рекламировались с нарушениями
В ходе проверки ООО «Золотой дождь» специалистами Самарского УФАС России были выявлены признаки нарушения Закона о рекламе. В результате проверки было проанализировано более 50 рекламных носителей.
Так, в рекламном образце фитнес — клуба «WorldClass» содержатся признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе, где не допускается использование неподтвержденных сведении о преимуществах рекламируемого товара, в данном образце присутствует фраза «Сеть фитнес-клубов №1».
Также согласно статьи 5 в рекламе должны быть соблюдены требования законодательства России о государственном языке, в рекламном образце фитнес-клуба «WorldClass» использовалась фраза «Luxuryfitnes» без перевода.
В рекламе плиточного клея фирмы «Старатели» (Стандарт) были выявлены признаки нарушения Закона о рекламе статьи 5 в части использования фразы «Все приклеим лучшим клеем», что иллюстрирует преимущества рекламируемого товара над остальными.
Во фразе «Фантастиш выбор на 5+» в рекламном образце магазина MediaMarkt были выявлены признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе, где не допускается использование иностранных выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, сообщает пресс-служба Самарского УФАС России.
*