Общество

Около 500 клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области не смогут выехать из страны

В рамках акции «В отпуск без долгов» специалисты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» совместно с судебными приставами проверили наличие задолженности по налогам и коммунальным платежам у посетителей пассажирского терминала аэропорта «Курумоч». В случае, если у вылетающего на отдых гражданина имеется долг за тепловую энергию в размере свыше 30 тысяч рублей, с путешествием придется повременить.

«В период отпусков всем клиентам энергокомпании мы рекомендуем заблаговременно проверить, нет ли у них задолженности за отопление и горячее водоснабжение. Иначе есть вероятность того, что отдых будет испорчен. Для забывчивых клиентов в аэропорту работают платежные терминалы, позволяющие произвести оплату и погашение долга. Но следует учесть, что зачисление средств может занять порядка трех часов, которых у отдыхающих может и не быть», — отметила руководитель Управления по работе с дебиторской задолженностью Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Мичкова.

По данным Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», почти пяти сотням клиентов компании на данный момент придется воздержаться от путешествий – они имеют задолженность за тепло свыше 30 тысяч рублей.

Проверить наличие задолженности можно, воспользовавшись сервисом Службы судебных приставов «Банк данных исполнительных производств»: http://r63.fssprus.ru/ или на Едином портале государственных услуг. Кроме того, энергетики напоминают о необходимости внести оплату за тепловую энергию с помощью смс-оповещения, рассылки уведомлений.

В ближайшее время специалисты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» совместно с судебными приставами планируют проводить аналогичные консультации для отдыхающих, выезжающих из города с железнодорожного вокзала.

*

По теме

Back to top button