Общество

Более 8 тысяч пассажиров воспользовалось сервисом поиска забытых вещей

Услуга по поиску забытых вещей действует с марта 2019 года. С этого времени обработано более 8 тысяч заявок пассажиров поездов формирования АО «Федеральная пассажирская компания».

Благодаря систематизации поиска и работе сервиса по принципу одного окна процедура поиска вещей значительно упростилась и ускорилась. Количество обращений пассажиров, связанных с поиском вещей, по различным каналам сократилось в 10 раз.

С начала функционирования сервиса найдено более 3 700 забытых вещей. Часть заявок отзывается самим пассажиром в связи с находкой вещи у себя. Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками Компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.

*

По теме

Back to top button