в России

Российские потребители переходят на дешёвую колбасу

В первой половине 2015 года импорт иностранных колбасных изделий упал почти в два раза, а местное производство сместилось в сторону низкого ценового сегмента

Такие данные содержатся в исследовании компании INFOline. На отрасли в целом отразились эмбарго, рост цен на сырьё и его дефицит, усиление конкуренции на рынке и снижение уровня жизни в России на фоне кризиса.

– Производители были вынуждены поднять отпускные цены на свою продукцию, что ещё больше оттолкнуло потребителя в сторону дешёвого сегмента. Как результат, это привело к росту производства данной продукции, – отмечают в INFOline.

По словам экспертов, производство фаршированных колбас упало за полугодие на 8%, а колбасный изделий из термически обработанных ингредиентов – наоборот выросло на 9%.

– В ближайшей перспективе российские производители колбасных изделий будут наращивать производство продукции низкоценового сегмента, а также расширять ассортиментную матрицу, – предполагают в INFOline.

www.metronews.ru

*

По теме

Back to top button