ОбществоСпорт

Стадиону Самарского физкультурно-спортивного клуба «Локомотив» исполнилось 90 лет

«Локомотив» — старейший стадион города Самара, построен в 1925 году в районе железнодорожного вокзала. Стадион строился методом народной стройки. Сотни молодых людей после работы выравнивали здесь поле, на тачках перевозили землю, плотничали.

Открытие первого городского стадиона стало большим и радостным событием. На железной дороге росло и развивалось физкультурное движение. Систематически проводились соревнования по различным видам спорта, что способствовало массовому вовлечению железнодорожников к занятиям физкультурой и спортом. Со стадионом «Локомотив», с тренировками на его площадках связано множество побед и успешных выступлений спортсменов-железнодорожников.

Постепенно стадион пополнялся новыми спортивными площадками и изменил свой статус на спорткомплекс. В него вошли бассейн с 25-метровыми дорожками (построен в 1967 году), спортивный павильон с залом для игровых видов спорта и восстановительным центром с сауной (построен в 1969 году), тренажерный зал (начал функционировать в 1997 году). В 1998 году была построена западная трибуна стадиона с центральным большим, баскетбольным и волейбольным залами, другими помещениями для спортивной работы. В 1999 году в спортивном комплексе появилась волейбольная площадка. В 2003 году введены в эксплуатацию два теннисных корта.

1 мая 2010 года на стадионе «Локомотив» был установлен необычный памятник–постамент — отреставрированный легендарный паровоз Л-5188 «Лебедянка», как эпохальный символ железнодорожного транспорта и как символ стадиона, который был создан железнодорожниками в свободное от работы время.

Сегодня на «Локомотиве» традиционно проводятся дорожные спартакиады, различные спортивные праздники и крупные культурно-массовые мероприятия: День железнодорожника, всероссийские «Молодежные игры», «Спорт поколений», «Спортлэнд» и другие. В спорткомплексе ежемесячно занимаются физкультурой и спортом около 7 500 человек, в том числе — 2300 детей.

Служба корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги

*

По теме

Back to top button