Здоровье

Красное вино или виноградный сок помогут сжечь жир

Когда люди пытаются сбросить несколько килограмм, алкоголь часто первым исключается из питания. Но исследование американских ученых показывает, что химическое вещество в винограде может замедлить рост жировых клеток.

Исследование, которое было проведено учеными трех американских университетов, обнаружило, что умеренное потребление вина или красного виноградного сока полезно. Оно помогает полным людям управлять своим здоровьем, особенно метаболическими расстройствами, такими как ожирение печени.

Благодаря химическим элементам, найденным в мускатном винограде, рост жировых клеток значительно замедлялся, в то время как скорость, с которой появляются новые клетки, уменьшалась. Кроме того, метаболизм жирных кислот в печеночных клетках увеличивался.

Нил Шей (Neil Shay), биохимик и молекулярный биолог Университета штата Орегон, который был одним из авторов исследования, предупредил, что вино или сок нужно потреблять в умеренных количествах, и люди не должны использовать его в качестве средства для снижения веса. Исследование было опубликовано в январском номере журнала «Nutritional Biochemistry».

www.americaru.com