ОбществоСпорт

В Самарской области прошли клубные соревнования «НиваСнег»

Если кто-то смотрел на сегодняшний снегопад из окна теплой квартиры, он не поймет людей, которые добровольно отправились в глухую деревню, где метель занесла все дороги и проезды, чтобы стать победителем стихии. Внедорожное GPS ориентирование проходило в Волжском районе в районе Николаевки. Как заявлено в программе, цели и задачи соревнований ‐ популяризация автомобильного внедорожного спорта, автомобильного туризма и активных видов отдыха, пропаганда здорового образа жизни, знакомство с историческими и природными достопримечательностями Самарской области.

Кроме того:

— Демонстрация возможностей автомобилей на базе 4х4 в условиях бездорожья, пересеченной местности и экстремальных условиях.

— Повышение мастерства управления автомобилями в условиях бездорожья, укрепление духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками.

niva63.ru

Блогер babkin-valentin подготовил оперативный фоторепортаж о ходе совернований.

Ниваснег 2015

Если в трех словах – фоткать было некогда.

Даже взятые точки отмечал через раз. Все точки на уклонах – машину на тормозах держишь, чтоб на Смайла не скатилась, а если на ровном месте, то три секунды и погнали на следующую пока там очередь не образовалась. Но очередь это про первые полчаса, а потом точек пять, где мы первые. Это понравилось. Наверное. Иначе зачем ехать по дороге в объезд – мы через поле напрямки. И зачем по колее – мы свою пробьем. Протолкаем. Прокопаем. Протрачем. И прочие про, заканчивающиеся на «бемся». А потом вернемся в колеею и будем всех догонять. И, сука, догоним. Вообщем, сила штурманов с лопатами не знает непреодолимых проблем.

Я даже косогоров боятся почти перестал. Сказали выкрути руль и сдавай назад — так и делаю. Ну кренится машина и все вещи из багажника на боковое стекло падают – значит так и надо. Еще назад – так легко, она сама на тормозах по снегу скатывается. А дальше до Смайла и тормози. Чооооо? Там внизу Смайл??? У меня зеркала сложены, а на заднем стекле сантиметр снега, мне и вперед ничего не видать! Ну… постучит по багажнику когда докачусь до него… Верить надо в штурманов. И в их реакцию. И в их вообще. Особенно когда выезжаешь с разгону на точку, а где точка – не видно. Но видно, что раскопано до земли, а сразу следом стоят в ряд трое штурманов. И каждый рукой машет в свою сторону, и при этом доказывает, что именно здесь ехать надо.

Вообщем, Ангелина, спасибо за рации (моя с надписью «Анегелина» противно хрюкала под руку всю дорогу) но мы открытые люди. Мне не трудно растолкать дверью сугроб и вылезти в попояс снега, чтобы дойти до штурманов, а штурманам не тяжело пробежать сто метров по целине к машине, чтобы высказать все лично. Ведь только штурман знает как надо было ехать в том сугробе (даже если мнениев штурманов три), ну а мне не понятно, как держа в руках лопату или толкая машину, нельзя предвидеть яму под снегом метров через сто.

Подробнее:

*

По теме

Back to top button