Жизнь

Самарцам на заметку, или «все могло быть еще хуже»

Тема пробок на дорогах в нашем, как теперь любят выражаться, «городе-курорте», весьма актуальна. Чтобы не капать на раны, или не сыпать на них соль, займемся психотерапией. По методу «могло быть хуже«, значит, у нас уже хорошо, ну, или почти хорошо. Вчера во время проведения официоза по поводу Дня эколога, областные власти привели интересную цифру: «на территории Самарской области зарегистрировано более миллиона транспортных средств, являющихся передвижными источниками выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух». Так вот радоваться надо малому, что НЕ ВСЕ они прикатили в один день в Самару. А наши пробки — не чета московским, там вроде и количество передвижных «домов на колесах» раза в 4 побольше, точно. А почему «домов»? Так люди с собой берут книги (кто читать умеет и хочет), заранее планируют свою жизнь с учетом нескорого прибытия из пункта «А» в пункт «Б». Поскольку самарским жителям ждать особо хорошего в плане улучшения дорожной жизни не приходится, может вопросик задать такой простой: а зачем этот ремонт вообще затеян? Переход был построен когда тысячи людей спешили в проходную 4ГПЗ. Нет теперь никакого тут ГПЗ, нет тысячного потока людей к началу смены. Осталась строка в каком-то городском плане, ну и желание освоить неплохие бюджетные средства.

Хорошие хозяева, или хозяйственники, отличаются умением расставлять приоритеты, решая разные задачи. Создается впечатление, что власти Самары этим свойством обладают не вполне.

А горожанам, которых обрекли на серьезные неудобства в передвижении по городу, это надо? Кто-нибудь вообще об этом спросил?
О чем вы говорите…

Тогда и давайте по принципу «могло быть хуже» почешем себе какое-нибудь место и вздохнем: а в Москве-то что творится на дорогах…

А.Барышев

*

По теме

Back to top button