Город (архив)

В смертельно опасный аттракцион превращается любая поездка по автодорогам Самары

Большинство городских магистралей сейчас выглядят как после бомбежки — глубина некоторых ям на проезжей части достигает полуметра. Коммунальные службы ведут круглосуточный ремонт проезжей части, но выбоин меньше не становится.

Он ехал на вокзал, чтобы отправится на гастроли, а оказался прикованным к больничной койке. Поездка в пассажирском автобусе для Олега Федотова закончилась переломом позвоночника и сотрясением мозга.

«Я сел в автобус на заднее сиденье. Почувствовал удар такой силы, что я подлетел до потолка», — рассказывает Олег Федотов.

От резкой боли Олег потерял сознание, вовремя подоспевшая «скорая помощь» доставила его в городскую больницу. Здесь он проведет 4 недели, а потом ему предстоит долгая реабилитация.

Днепровский проезд в Самаре, как раз здесь произошло ДТП, когда пассажирский автобус провалился в огромную яму. Под толщей воды разглядеть возможные дефекты дорожного покрытия практически невозможно. То есть ехать здесь или идти все равно как по минному полю

Системы ливневой канализации на этом участке дороги на окраине города нет. Из года в год, каждую весну автодорогу заливают талые воды. Сориентироваться в такой ситуации водителям достаточно сложно, констатируют в Госавтоинспекции.

Что скрывается под водой — не угадаешь. Поэтому рекомендуемый скоростной режим в таких условиях 5-10 километров в час. Яма оказалось 40 см глубиной. Предписания об устранении аварийно опасной выбоины ГИБДД области, как выяснилось, выдавала. Как и еще сотни других.

Но ведомство городской администрации, отвечающее за состояние автодорог Самары, попросту не успевает вовремя латать все ямы в городе. 80 процентов городского дорожного полотна находится в критическом состоянии.

Дошло до того, что из-за существующей аварийной опасности, движение в городе закрывали сразу на трех улицах. И это уже не на окраине, а в исторической части старой Самары, в центре города.

«Существующее положение я оцениваю, как угрожающее, — говорит начальник ГИБДД Самарской области Игорь Антонов. — Мы выявляем эти недостатки. Привлекаем должностных лиц к административной ответственности. В случаях, когда наши меры не приносят результатов, информируются органы прокуратуры».

Ямочный ремонт в Самаре круглосуточно ведут 6 бригад и всe равно не успевают.

www.1tv.ru

*

По теме

Back to top button