Город (архив)

В Самаре создана электронная книга жалоб и предложений по работе городских коммерческих маршрутов

Департамент транспорта начинает прием обращений жителей города о работе коммерческого общественного транспорта. Для этого создана электронная книга жалоб и предложений.

Как отметили в ведомстве, она представляет собой электронный почтовый адрес – marshrutka@tosamara.ru, куда пассажиры коммерческих автобусов могут присылать любые замечания и вопросы. Например, о соблюдении графиков, маршрутов, ПДД, о работе водителей и кондукторов и другие.

К частным перевозчикам сегодня пристальное внимание – пояснили в Департаменте транспорта. При этом важно учитывать мнение самих пассажиров. Обращения горожан поможет оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним меры и сделать все необходимое, чтобы повысить качество обслуживания в коммерческих автобусах.

Отправляя сообщение в электронную книгу жалоб, необходимо указывать номер маршрута, приблизительное время и место движения автобуса. Желательно также присылать фото и видео материалы. В ближайшей перспективе для удобства горожан будет создан специальный раздел для таких обращений на сайте транспортного оператора Самары http://tosamara.ru/.

По информации Управления информации и аналитики Администрации городского округа Самара

*

По теме

Back to top button