Общество

Вице-президент АвтоВАЗа Артем Федосов: «Участие в WTCC повысило лояльность к бренду LADA»

В соответствии с данными отчета компании Repucom (партнера Eurosport), занимающейся анализом аудитории и медиа-эффекта Мирового Чемпионата по турингу WTCC, за первые шесть этапов соревнований медиа-эффект от ТВ-трансляций для бренда LADA составил почти 3 млн евро. Этапы чемпионата в первой половине сезона проходили на трассах Италии, Марокко, Словакии, Венгрии, Австрии и России, которая впервые вошла в календарь мирового первенства за всю его историю.

В целом за шесть этапов медиа-эффект для всех брендов автопроизводителей, участвующих в WTCC, увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2012 года на 3.6%. Также на 9.3 % вырос объем ТВ-трансляций. Телевизионная аудитория в первой половине сезона составила 241.3 млн зрителей. Первый в истории российский этап чемпионата, который состоялся 7-8 июня на трассе Moscow Raceway посмотрели почти 33.5 млн человек по всему миру.

Эксперты прогнозируют увеличение медиа-эффекта для LADA по итогам второй половины сезона, поскольку хорошие результаты LADA Granta и стабильные финиши в ТОП-8 (два шестых места в Португалии, шестое место в Японии и восьмое место в Китае) способствовали росту ТВ-освещения выступлений российской команды.

Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов: «Глобальное медиа-покрытие – одно из ключевых преимуществ чемпионата, и это подтверждают цифры аналитического агентства Repucom. Несомненно, что уровень узнаваемости бренда LADA за рубежом за этот год повысился. Тот факт, что LADA борется в ТОП-10, и даже в ТОП-5 (как мы это видели в Москве) с такими брендами, как BMW, Seat, Chevrolet, Honda, приводит к тому, что все больше людей говорят о бренде LADA в позитивном ключе. Растущий интерес (не только в России, но и в тех странах, где LADA еще представлена в незначительных объемах) — это только первая стадия, повышение лояльности к бренду. Задача – конвертировать этот интерес и лояльность в будущие продажи. Когда мы придем на зарубежные рынки с новыми моделями на новой платформе, потребители уже будут готовы к восприятию нашего продукта. Это долгосрочная задача. Участие в WTCC – это часть общего глобального маркетингового плана для LADA. В следующем сезоне мы рассчитываем на еще больший успех, когда представим три автомобиля, и пилотом LADA Sport LUKOIL станет чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф».

Руководитель команды LADA Sport LUKOIL Виктор Шаповалов: «Данные компании Repucom отражают медиаэффект от ТВ-трансляций этапов WTCC телеканалом Eurosport, а также национальными каналами, которые работают по соглашению с Евроспортом. Если же говорить в целом о медиаэффекте за первую половину сезона с учетом вышедших публикаций в российских и зарубежных СМИ (а их было более 700), а также ТВ-сюжетов на местных телеканалах Италии, Марокко, Словакии, Венгрии, Австрии и России, то показатель медиаотдачи возрастает минимум на 30-40 процентов, то есть, превышает 4 млн евро».

Пресс-служба LADA Sport Lukoil

*

По теме

Back to top button