Мировая пресса

Почему молодежь больше не смотрит телевизор?

В большинстве случаев телевизор стоит в гостиной, и молодежь отнюдь не всегда интересуют программы, которые там можно посмотреть в кругу семьи. Подросток может чувствовать себя не в своей тарелке, когда рядом находится мать, а в программе или сериале поднимаются откровенные темы. Поэтому большую часть времени он проводит за собственным компьютером и самостоятельно принимает решения.

Atlantico: Из недавнего опроса The New York Times следует, что 34% представителей поколения Y (люди 18-34 лет) предпочитают видео в интернете классическому телевидению. Для сравнения: такой же точки зрения придерживаются всего лишь 25% поколения Х (люди 35-49 лет), а среди более пожилых слоев населения это показатель не превышает 10%. О чем конкретно говорит эта статистика?

Михаэль Стора: Это означает, что с широким распространением широкополосного доступа в сеть человек получил больший контроль над тем, что он смотрит. Я хочу сказать, что теперь мы перестали быть рабами каналов, зависеть от программы передач. Раньше эфирная сетка формировала некий ритуал. Я имею в виду расписание выпусков новостей, фильмов по вечерам, футбольных матчей и т. д. Сейчас зритель может сам влиять на то, что смотрит, становится активным деятелем в вещании. В результате возникает индивидуализация его отношений с видео. Дело в том, что по большей части видео в сети человек смотрит в одиночестве. Будь то американский сериал или запись телевизионной программы, молодежь предпочитает смотреть их у себя в комнате.

InoSMI

*

По теме

Back to top button