На предстоящем заключительном этапе RRC-2013 в Тольятти состоится автомобильная премьера
Впервые в истории соревнований чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам на старт выйдет спортивный седан Volkswagen Polo. Пилотировать новейшую гоночную технику предстоит пилоту московской профессиональной гоночной команды B-Tuning Антону Захарову.
Спортивная версия машины была специально подготовлена «Академией ралли» для участия в сревнованиях на Кубок России – в рамках RRC – в классе «Национальный». Основные технические характеристики автомобиля и его двигателя: масса – 960 кг (без гонщика), шины – 14′, механическая 5–ступенчатая КПП, объем двигателя – 1600 см3, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 165 Н·м.
Испытания седана Volkswagen Polo успешно прошли на автодроме «Смоленское кольцо» в начале сентября. Роли тест-пилотов были доверены «играющему тренеру» гоночной команды B-Tuning Антону Захарову, а также Андрею Севастьянову – пилоту и руководителю этой же «конюшни». Моторное масло, тормозная жидкость и другие технические жидкости для автомобиля были предоставлены компанией Motul. В ходе испытаний на смоленской трассе Polo преодолел дистанцию более 200 км в режиме повышенной нагрузки – для полноценной имитации гоночных условий.
Один из пилотов – участников из испытаний – Антон Захаров так охарактеризовал новый автомобиль Кубка России: «В ходе тестов седан Volkswagen Polo зарекомендовал себя как быстрый, динамичный и стабильный автомобиль. Я бы сказал, он вполне оправдывает ожидания нашей команды, и думаю, что на трассе он должен составить достойную конкуренцию Lada Kalina.
В то же время, в нем, безусловно, еще есть резерв для улучшения характеристик. Надеемся, что дебют техники в Тольятти – то, что называется, «первый блин» – не выйдет комом. Все-таки, машина готовилась квалифицированными специалистами – сначала «Академии ралии», а затем – B-Tuning».
Как известно, к участию в соревнованиях класса «Национальный» допускаются автомобили, изначально построенные на территории России. Volkswagen Polo в базовой дорожной версии уже несколько лет выпускается на Калужском автомобильном заводе, входящем в состав концерна Volkswagen Group. Из всех представленных в рамках RRC классов «Национальный» является самым массовым по числу участников – на отдельных этапах на старт выходит более 30 машин. В последние годы основным автомобилем класса является Lada Kalina.
Стоит напомнить, что заключительный этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам (RRC) состоится в ближайшие выходные – 28–29 сентября – в Тольятти. Официальная программа уик-энда начнется с пятницы – когда пройдут свободные тренировки во всех классах.
Сообщил Максим Алексеев
PR-служба
Профессиональная гоночная команда
B-Tuning (г. Москва)
http://www.sport.b-tuning.ru