Общество

Компания Олега Кузичкина запускает новый проект в Уфе

Новый торговый дом открыла в конце прошлой недели самарская группа компаний «Фабрика качества» в республике Башкирия. Уфа станет экспериментальной площадкой, где самарский холдинг опробует новую для себя систему продаж, разделив торговый дом на два независимых друг от друга подразделения.

Самарская группа компаний «Фабрика качества» зашла в Башкирию чуть более трех лет назад, открыв в столице республики торговый дом. На сегодняшний день «Фабрика качества» реализует в Башкирии более 10 тонн продукции в сутки. Однако спрос на продукцию «Фабрики» значительно превышает эти объемы. Поэтому в ближайшее время планируется удвоить объемы продаж в регионе.

В Уфе группа компаний работает с федеральными ретейлерами Auchan, Metro, ОК, X5 Retail Group, Лента, а также местными сетями «Полушка» и «Байрам». В ближайшие два года холдинг планирует увеличить долю на рынке региона в 2-3 раза.
Всего год назад компания купила участок в Уфе и построила новый торговый дом с просторными офисами и современным распределительным центром общей площадью более 1500 кв. м. В конце прошлой недели новый комплекс был официально запущен.

«Рынок Башкирии очень перспективный и важный для нас, — поясняет руководитель группы компаний «Фабрика качества» Олег Гарибальдиевич Кузичкин. – «Фабрика» активно развивается в базовом регионе – Самарской области. Здесь сконцентрированы наши основные производственные мощности. Новые территории для нас – это и увеличение оборотов, и диверсификация бизнеса, и бесценный опыт развития в новых условиях».

Специально для уфимского рынка компания Олега Кузичкина даже запустила новые наименования продукции, соответствующие вкусовым пристрастиям местных потребителей: учпочмаки и курники, традиционные узбекские пельмени «Чучвара», кавказские пельмени с бараниной, говяжью колбасу «Премьера», разрабатывается рецептура сервелата «Уфимский».

Однако, как поясняет директор уфимского филиала «Фабрики качества» Николай Назаров, выпуск продукции под конкретный рынок – не единственное нововведение в башкирском подразделении холдинга. Есть и оригинальные управленческие решения. Например, новый торговый дом группы компаний имеет автономные торговые отделы двух ключевых брендов холдинга: «Фабрика качества» и «Гарибальди». При этом, фактически находясь на одной территории, каждый бренд имеет отдельные склады и отдел продаж. По сути речь идет о конкуренции за клиента не только с местными производителями, но и между собой.

Кроме того, по словам Назарова, «Фабрика качества» разработала специальный сервис для сетей, который сделает проникновение на рынок республики более глубоким. Раскрывать подробности ноу-хау представители компании отказались. Но всё же сообщили, что подобного сервиса и условий работы в Башкирии на сегодняшний день не предлагает никто, кроме самарского холдинга.

*

По теме

Back to top button