Общество

LADA Granta финишировала в ТОП-6 на этапе WTCC в Японии

Японский этап Мирового чемпионата по турингу вновь принес очки в зачете пилотов для команды LADA Sport LUKOIL: Джеймс Томпсон финишировал шестым в первой гонке, завоевав 8 очков, и теперь занимает 14-ю позицию за два этапа до окончания сезона 2013 года. Во второй гонке двукратный чемпион британского туринга, выступающий за российскую команду, стартовал двенадцатым и, отыграв три позиции, шел на 9 месте почти до самого финиша, однако на последнем повороте был выбит идущим сзади Марком Бассенгом на Seat (команда ALL-INKL.COM M?nnich Motorsport), и в результате закончил гонку на 12-ой позиции. По решению судей, за этот гоночный инцидент немецкий пилот получил 30-секундный штраф. В итоге у Джеймса Томпсона – 11 место во второй гонке.

Михаил Козловский отлично провел первую гонку, сумев выйти на 15-ое место с 22-ой стартовой позиции. Во втором заезде российский пилот из-за фальстарта получил наказание «проезд через пит-лейн», и итогом гонки стало 19-е место.

Этап на Suzuka Circuit запомнился многочисленными гоночными инцидентами, авариями и жесткой контактной борьбой, и пилоты LADA Sport LUKOIL продемонстрировали настоящее мастерство на гоночном треке. Также японская гонка, как и предыдущий этап в США, для всей команды стала испытанием высокими температурами. Почти тридцатиградусная жара в Сузуке усугублялась высокой влажностью, что создавало экстремальные условия для команды. Пилотам пришлось особенно тяжело в гонках – температура в салоне автомобиля превышала 60 градусов.

Джеймс Томпсон: «Первая гонка прошла великолепно, у нас был хороший темп в течение всей гонки, и трек предоставлял возможности для обгона, так что у нас получилась отличная борьба. В первой десятке практически всегда едут самые сильные пилоты, поэтому на протяжении всего заезда пришлось защищать свои позиции, закрывать траекторию идущим сзади соперникам, но мне это удалось. Были «острые» моменты, как, например, столкновение сразу нескольких пилотов впереди меня, и потребовался максимум усилий, чтобы не быть вовлеченным в этот инцидент. Я остался доволен и поведением машины – проблем со стабильностью не было. Вторая гонка, конечно, закончилась досадно для меня. Я шел на девятой позиции, и буквально перед финишем едущий сзади пилот Марк Бассенг ударил мою машину сзади. Это абсолютно непрофессиональный, неспортивный подход к гонкам, и судьи уже отреагировали на данную ситуацию. Следующий этап пройдет в Китае, на трассе в Шанхае. Это очень скоростной трек, и мы позитивно смотрим на предстоящий этап».

Михаил Козловский: «Результат первой гонки не сильно меня расстраивает, мне удалось отыграть несколько позиций по ходу первых кругов. Мы добились прогресса по машине, она стала намного стабильнее по сравнению с предыдущими этапами. Во второй гонке за фальстарт я был наказан, и проезд через пит-лейн фактически вывел меня из борьбы, но до этого момента удалось, тем не менее, побороться. Этот этап дал много информации по машине, и вполне вероятно, мы более кардинально пересмотрим настройки машины».

Команда LADA Sport LUKOIL – участник WTCC с 2013 года. Пилоты Джеймс Томпсон и Михаил Козловский выступают на специально подготовленных автомобилях LADA Granta WTCC. Автомобили оснащены двигателем 1.6 литра мощностью 320 л.с.

WTCC (World Touring Car Championship) – Мировой чемпионат по турингу – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили пяти брендов- LADA, HONDA, BMW, CHEVROLET, SEAT. В 2012 году ТВ-аудитория чемпионата составила 512 миллионов телезрителей в 180 странах. Календарь чемпионата в 2013 году включает в себя этапы в Италии, Марокко, Словакии, Венгрии, Австрии, России, Португалии, Аргентине, США, Японии, Китае и Макао. Чемпионат по турингу, наряду с Формулой 1 и WRC (Мировой чемпионат по ралли) проводится под эгидой Международной автомобильной федерации FIA и считается одним из наиболее престижных автомобильных соревнований мира. Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским спортивным телеканалом Eurosport.

Пресс-служба LADA Sport Lukoil

*

По теме

Back to top button