Зачем теннисистка Шарапова меняет фамилию
Британская газета Times на первой полосе ошарашивает читателей новостью о том, что известная российская теннисистка решила сменить фамилию. «Мария Шарапова, самая богатая женщина-спортсменка в мире, планирует совершить самый оригинальный шаг в своей карьере: поменять свою фамилию на Sugarpova на две недели, пока длится Открытый чемпионат США по теннису», — сообщает газета.
Все это, разумеется, не более чем оригинальный рекламный ход: Sugarpova — так называется марка конфет, которые выпускает принадлежащая теннисистке компания.
26-летняя россиянка, по сведениям Times, обратилась с просьбой о смене фамилии в Верховный суд штата Флорида, где она живет и тренируется.
Как предполагает издание, товарный знак Sugarpova — пара красных губ — будет красоваться на различных предметах гардероба Шараповой во время ее появления на играх финального турнира Большого шлема.
«Уловка Шараповой и ее управляющей компании IMG неслыханна, при этом нет никаких юридических барьеров, чтобы остановить ее», — констатирует Times.
Чтобы основать фирму Sugarpova, спортсменка, по словам издания, потратила полмиллиона долларов собственных средств.
Конфеты Sugarpova продаются по 5 долларов за упаковку в 15 различных наименованиях, включая сорта «Кокетливая», «Нахальная» и «Влюбившаяся по уши».
В прошлом году, сообщает издание, по всему миру было продано около 1,8 млн упаковок Sugarpova.
В частности, как выяснила Times, сладости от Шараповой можно купить в Лондоне в универмаге Selfridges.
В обзоре прессы bbcrussian.com
Иллюстрация: www.eurosport.se
*