Общество

«Гарибальди» разбрасывает сети

Владелец группы компаний «Фабрика качества» Олег Кузичкин начал выстраивать собственную продуктовую сеть «Гарибальди». Как сообщает «Самарское обозрение», речь идёт почти о тысячи новых магазинов под брендом «Гарибальди». В реализацию проекта, по данным издания, бизнесмен планирует инвестировать около 1,5 млрд рублей.

Группа компаний «Фабрика качества», созданная бизнесменом Олегом Кузичкиным, развивает несколько брендов колбас и мясных полуфабрикатов: «Фабрика качества», «Гарибальди», «Мир колбас», «Самарский мясокомбинат». Также в холдинг входят «Фабрика рыбы», «Фабрика хлеба», «Фабрика тортов», «Фабрика минеральной воды».

Значительная часть продукции группы компаний, как отмечает «Самарское обозрение», реализуется через сформированную сеть фирменных магазинов «Фабрика качества». В настоящее время их насчитывается более 3000, а в системе реализации продукции только в Самарской области задействованы не менее 30 000 человек. Развитие новой сети может означать создание еще нескольких тысяч рабочих мест в регионе.

Этим летом бенефициар «ФК» Олег Кузичкин начал выстраивание новой сети фирменных магазинов — «Гарибальди». «Магазины под брендом «Фабрика качества» запускаются в рамках проекта по формированию дистрибьюторской сети. Только в 2012 году было открыто 215 новых фирменных магазинов «Фабрики качества», — приводит издание слова директора ПК «Фабрика качества» Евгения Сидякина.

По информации «СО», планы по развитию новой сети «Гарибальди» Олег Кузичкин начал вынашивать еще в прошлом году, однако в активную фазу этот процесс перешел только этим летом. Евгений Сидякин в своем официальном ответе отметил, что только за первый месяц реализации проекта было открыто 23 новых магазина.

Решение о выделении 1,5 млрд рублей на открытие и развитие собственной торговой сети собственники бренда «Гарибальди» приняли на основании успешного опыта реализации сетевого проекта «Фабрики качества», сообщает «Самарское обозрение».

По оценке бывшего руководителя Средне-Волжского филиала Х5 Retail Group Владимира Рыжкова, на 1,5 млрд рублей, о которых сообщает издание, можно открыть около тысячи магазинов. «Другой вопрос, что сейчас в регионах очень сложно найти подходящее число площадок», — отмечает Рыжков.

*

По теме

Back to top button