Общество

В Красноярске прошел 2 этап Кубка LADA Granta

В минувшие выходные впервые прошел этап Кубка LADA Granta на единственной в Сибири гоночной трассе «Красное кольцо» (г. Красноярск). За главные призы боролись 11 экипажей. 1-ая гонка оказалась очень богатой на события. Всего за 50 минут на трассе произошло 2 возгорания, сход и авария, которая привела к исключению из борьбы одного из лидеров.

Первым со старта ушел автомобиль №77 под управлением опытного пилота Михаила Митяева. Его преследовал спорткар команды АВТОВАЗ ПРОО за рулем которого находился Павел Кальманович. С третьей позиции стартовал Дмитрий Брагин (Syzran Racing Team). Начавшаяся активная борьба за попадание в очковую зону была остановлена на 4 круге, когда произошло серьезное возгорание автомобиля команды «НАМИ». Справится с огнем удалось не сразу, поэтому на трассу выехал SAFETY CAR.

Еще через 6 кругов Павел Кальманович заехал в зону PIT STOP из-за проблем с автомобилем. Дым, валивший из
под автомобиля, не на шутку испугал зрителей, однако пожар был потушен вовремя. Но экипаж №17 на трассу
больше не выезжал. Через круг по техническим причинам сошел и автомобиль №15 команды «АЭРОЭКСПРЕСС».
Далее борьба продолжалась между восьмью экипажами. Лидерами пелотона на протяжении практически всей
гонки были 2 автомобиля Syzran Racing Team. Однако на 42 минуте, когда серебру Митяева/Шалунова ничего не
угрожало, на выходе из виража произошел контакт с отстающим на круг Никитой Мисюлей. Со стороны
показалось, что Никита жестко атаковал лидера, однако разбор после гонки и телеметрия показали, что
виновником схода стал сам пилот Сергей Шалунов. Его коллеги по команде — экипаж №4 Брагин/Симонов —
сумели добраться до финиша первым.

После всех перипетий, вторым финишировал экипаж №74 Мельников/Незванкин. За третью позицию
развернулась нешуточная борьба. Сначала на бронзу претендовали экипажи №14 (АВТОВАЗ ПРОО) и №1 (Russian
Bears), однако в самом конце гонки активизировался новичок Кубка Аркадий Цареградцев, выступающий под
№23, в итоге он и финишировал третьим, оставив позади опытных «старожилов» Кубка. Но на основании
решения КСК к общему времени экипажа №23 было добавлено 40 секунд за «обгон с контактом». Таким образом,
третьими на подиум поднялись Рябов и Дудин, экипаж №1.


2-ая гонка прошла спокойно и без происшествий. Казалось, весь запас зрелищности и экстрима закончился в
первом соревновании. Никита Мисюля, стартовавший с поул позиции, сохранил за собой лидерство до
финишного флага. Уже на 19 минуте автомобиль Никиты обогнал на круг последнего в пелотоне Алексея Чабана,
экипаж №14.

Основная борьба развернулась за вторую позицию. На протяжении всей гонки за нее боролись экипаж №1
Дудин/Рябов и №15 Грязин/Шульмейстер. Доминировал то один автомобиль, то другой, однако к концу гонки
пилоты Russian Bears все-таки оказались сильнее. На основании решения КСК за «недостаточный вес» были
аннулированы результаты экипажей №15, 77 и 95. Таким образом, третье место досталось не аэроэкспрессовцам,
а экипажу №17 Кобенко/Кальманович из команды АВТОВАЗ ПРОО.

После 2-ух этапов лидером личного зачета остается Никита Мисюля, в его активе 72 очка. На втором месте
пилоты Дмитрий Брагин и Максим Симонов с 52 баллами в запасе. Замыкает призовой сектор экипаж Дудин
Виталий и Сергей Рябов, всего на один 1 балл отстающие от соперников. В командном зачете лидирует Syzran
Racing Team.


*

По теме

Back to top button