Общество

Городской Эл банк – городскому бизнесу

Динамичный рост экономики, повышение благосостояния населения, улучшение качества жизни – всё это сегодня невозможно представить в отрыве от успешного развития малого и среднего бизнеса. Именно поэтому одной из основных задач городского Эл банка является создание максимально комфортных условий для предпринимательства, помощь перспективным проектам и, конечно, содействие устойчивому социальному развитию территории присутствия. Обо всём этом рассказывает начальник отдела клиентских отношений городского Эл банка Кабанова Ольга Сергеевна.

— Индивидуальный подход к обслуживанию сегодня декларируют многие банки. Чем работа городского Эл банка с корпоративными клиентами отличается от стандартов рынка?

— Городской Эл банк действительно заинтересован в росте благополучия своих клиентов. Мы прекрасно понимаем, что будущее нашего региона, а значит и самого банка, напрямую зависит от успешного развития местного бизнеса. Наша задача – не только предложить клиенту определенный набор продуктов и услуг, не только создать комфортные условия работы с банком, но и помочь ему повысить эффективность своей деятельности.

Поэтому, начиная работу с новой компанией, мы, в первую очередь, стараемся получить о ней максимально полную информацию. Не о финансовых оборотах или уровне прибыли, а о том, какие продукты и услуги она предлагает, в чём её конкурентные преимущества, каковы её планы и т.д. С одной стороны, это помогает лучше определить потребности клиента и найти для него наиболее оптимальную финансовую схему. С другой – выстроить новые деловые связи. Если я знаю, что компания А планирует расширить производство, то могу предложить ей обратиться к другому нашему клиенту — компании Б, которая занимается поставками оборудования. В результате, довольны все. Компания А получает надёжного партнёра, компания Б – новый заказ, а банк – увеличение оборотов.

— Фактически вы предлагаете своим клиентам еще и услугу B2B-маркетинга, то есть выстраиваете взаимодействие внутри бизнес-сообщества?

— Не только внутри бизнес-сообщества. Мы стараемся способствовать продвижению продуктов и услуг наших клиентов среди населения, активно вовлекая их в различные программы и проекты. Например, в День города Эл банк поддержал народный праздник Сабантуй и пригласил одного из своих клиентов – компанию, занимающуюся производством натурального кваса – поучаствовать в этом мероприятии.

По такому же принципу взаимодействия сегодня выстраиваются многие благотворительные программы городского Эл банка. Мы прекрасно понимаем, что не можем помочь всем в одиночку, поэтому приглашаем своих клиентов присоединиться, чтобы всем вместе сделать доброе дело. В результате получаем гораздо больший эффект.

— Малый и средний бизнес сегодня нуждается, в первую очередь, в финансовой поддержке. Как проявляется индивидуальный подход Эл банка в процессе кредитования?

— Наше главное преимущество – возможность принимать решения на месте без утомительных согласований и длительных переписок с вышестоящими офисами или филиалами. Более того, в процессе рассмотрения проекта у нас появляются новые предложения и идеи, благодаря которым этот проект становится еще более интересным. Мы всегда готовы к диалогу с клиентом, к поиску индивидуального решения. И это не пустые слова. В прошлом году Эл банк поддержал фабрику «Тэллсон», чьё производство сильно пострадало от пожара. Это было весьма непростое решение, поскольку компании даже нечего было предложить в залог. Но мы понимали, что от нас зависит судьба прекрасной профессиональной тольяттинской компании и нескольких сотен её сотрудников. Также городской Эл банк поддержал множество местных компаний и их городские бизнес-проекты. Все они сегодня успешно развиваются, завоевывают новые рынки, а вместе с ними развивается и городской Эл банк.

*

По теме

Back to top button