в России

Начальница станции «Библиотека им. Ленина»: мне было жаль пассажиров

Корреспондент Metro побеседовал с начальницей станции «Библиотека имени Ленина» Оксаной Салтыковой, которая руководила эвакуацией людей из задымленного перегона метро.

Расскажите, пожалуйста, как все произошло.

Машинист заметил дым в перегоне и сообщил об этом диспечеру, а диспечер – нам. В тоннелях между станциями мы включили вытяжку, чтобы дым оттуда уходил, а в павильонах — наоборот, увеличили приток воздуха, чтобы людям было чем дышать. Затем мы вызвали наряды скорой помощи и отключили напряжение контактного рельса. Соотвественно, поезд до станции доехать не смог. Однако он стоял достаточно близко, поэтому мы переводили людей через вагоны, а потом помогали им выйти на платформу. В каждом вагоне — около 170 человек, были и дети, и беременные. Кому-то мы подносили воды, кто-то подходил к врачам, кто-то сразу уезжал. Мы проверили перегон на наличие посторонних лиц, а когда задымление прекратилось, пустили поезда. Но вскоре задымление появилось вновь. Поезд при этом стоял на станции, и не потребовалось никого эвакуировать. Мы просто вывели людей, и снова начали устранять проблему.

Паники не было?

Нет, все спокойно реагировали. Конечно, никому не нравится менять привычный маршрут, некоторым даже привычный вагон поменять сложно. И, хотя мы все объявляли по громкой связи, нам все равно приходилось отвечать на многочисленные вопросы людей. Но мне было очень жаль пассажиров – все-таки многие опоздали на работу.

Вы с такими ситуациями до этого сталкивались?

Ни разу, хотя работаю в метро свыше 14 лет.

МЕТРО

*

По теме

Back to top button