Общество

Ровно на одну ночь реклама превратилась из раздражителя в увлекательное зрелище

Ярчайшее шоу «Ночь пожирателей рекламы» на протяжении 20 лет проводится в 80 странах мира и в 60 городах России и стран СНГ. В Самаре рекламный фест прошел 27 апреля в КРЦ «Звезда».

Наш город стал площадкой для ежегодного шоу от Жана Мари Бурсико уже в 14 раз . Ночной пятичасовой показ 400 рекламных роликов давно перерос из мероприятия, предназначенного для профессионалов, в культурное событие, в популярный, качественный и востребованный китч от масс-медиа. Сначала зрители смогли оценить подборку самых пикантных, самых забавных и самых шокирующих роликов, вторая часть показа состояла из лучших мировых образцов социальной и гуманитарной рекламы. Гостей «ночи» потчевали не только многочасовыми рекламными хитами — в антрактах перед собравшимися выступали певица Кира Грин, дуэт «Париж», группа «Smile Band».

А еще каждый желающий мог стать героем оригинальной фотосессии. Журнал “Город” предоставил возможность попробовать свои силы в качестве героя обложки будущего номера (получившиеся шедевры можно было забрать прямо со стенда), а коньячный дом Hennessy предлагал сфотографироваться на фоне своего красочного банера, установленного рядом с внушительной барной стойкой.

Не обошлось и без традиционных розыгрышей и сюрпризов. «Сбербанк», являющийся одним из генеральных спонсоров мероприятия, вручил победителю акции «Твои возможности со Сбербанком» планшетный компьютер, а «Русское Радио» наградило денежным сертификатом лучшего блогера марта и победительницу конкурса «Мисс Русское Радио — 2013», который в течении месяца проводился на сайте компании.

Ну и конечно, какая же «ночь» без зажигательной дискотеки! До самого утра гостей шоу развлекал диджей DFM. Самые стойкие покинули стены КРЦ «Звезда» только с рассветом. Зато впечатлений было — хоть отбавляй!

*

По теме

Back to top button