Общество

В Самарской области прошла конференция крупнейших производителей авиационной техники

19 марта на базе ОАО «ЕПК Самара» состоялась техническая конференция. В ней приняли участие руководители ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ведущих предприятий по производству авиационной техники России.

Гостям показали производство и лаборатории завода, познакомили с системой менеджмента качества. К слову, подшипники ЕПК стоят во всех самолетах отечественного производства.
Главной темой обсуждения стала координация усилий производителей авиационной техники и комплектующих для наиболее полного выполнения плана по выпуску крылатых машин, в том числе самолетов пятого поколения. Участники конференции обсудили вопросы выполнения договорных обязательств и обеспечения поставок подшипников в 2013 году, а также перспективы и задачи по повышению качества и политики ценообразования. Все договоренности были зафиксированы в протоколе.

Министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков:
«Подшипниковая отрасль в самарском регионе в советское время развивалась очень бурно, и качество продукции, выпускаемой в Самаре, было высоким. Этому направлению нужно уделять внимания. И мы на региональном уровне готовы оказывать поддержку нашим предприятиям, защищая нашего производителя, коммуницировать с главными заказчиками и продолжать в этом направления работу, для того, чтобы наши предприятия развивались. Объем оборонного заказа год от года растет, в этом году мы планируем увеличение оборонного заказа для наших предприятий».

Первый заместитель генерального директора ОАО «Компания «Сухой» Борис Брегман:
«К авиации в стране сегодня приоритетное отношение. Производится перевооружение и создание новых самолетов. Поэтому наша первоочередная задача — удовлетворение нужд оборонного заказа. Подшипники — продукция повышенного требования к качеству, потому что в удаленных узлах их не всегда возможно заменить. Они должны служить такой же период, сколько и сама машина. Мы не производим их замену даже при капитальном ее ремонте. А в самолетах разных типов 150-200 типов подшипников! И сегодня срок их службы составляет уже 35 лет. Мы видели оборудование завода и убедились — здесь способны производить надежные подшипники».

Исполнительный директор ОАО «УК ЕПК» Владимир Макарчук:
«Наша задача – полностью удовлетворить авиастроителей как по качеству, так и по объемам поставок. Отрадно, что сегодня растут заказы на нашу продукцию. И на конференции мы убедились, что спрос будет стабилен. У нас есть твердый портфель заказов до 2020 года. Мы идем в ногу со временем и ежегодно разрабатываем около 50 новых типов подшипников, которые требуют применения новых технологий изготовления. Поэтому ежегодно в модернизацию оборудования ЕПК вкладывает значительные средства».

Сообщил Департамент информационной политики Администрации губернатора Самарской области

*

По теме

Back to top button