в России

Фоторепортаж: автомобильные и железные дороги трассы Адлер смонтированы на 98%

Сооружение железнодорожных мостов полностью завершено, первый пробный проезд по новой линии состоялся 8 декабря нынешнего года. Основные усилия строителей сейчас сосредоточены на трех автодорожных мостах, их пролетные строения планируется смонтировать к марту будущего года.

На участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» завершаются работы по монтажу пролетных строений мостов. Из предусмотренных проектом 104,8 тысяч тонн в данный момент смонтировано около 102,4 тысяч тонн металлоконструкций (98%).

– Подходит к концу очень важный этап строительства дороги – монтаж мостовых пролетов, – заявил Сергей Грехов, начальник отдела инженерной подготовки сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Сто пять тысяч тонн – это колоссальный объем. Я не знаю другой стройки в России, где бы использовалось такое количество металла. Поставку металлоконструкций осуществляли 9 российских заводов: шесть предприятий ОАО «Мостостройиндустрия», НПО «Мостовик», «Тюменьстальмост» и Белгородский завод мостовых конструкций. С поставленной задачей заводы-изготовители справились успешно, необходимое количество металлоконструкций было изготовлено с высоким качеством и доставлено в срок.

Специально для данной трассы институтом «Гипростроймост» был разработан новый тип пролетных строений – на болто-сварных соединениях, главным преимуществом которого стала более высокая скорость монтажа. Такой тип пролетных строений позволил произвести укладку верхнего строения пути на железнодорожных мостах «на балласте».

источник: www.skmost2014.ru
Подробнее:
Сделано у нас

***

По теме

Back to top button