Общество

Гоночная команда «АВТОВАЗ-ПРОО»: сезон в RRC завершён на «пять с плюсом»

Заключительный этап Russian Racing Championship увенчал слаженную работу пилотов и механиков гоночной секции вазовского производства ремонта и обслуживания оборудования. Достойной наградой за профессионализм и напряжённую работу на протяжении всего сезона стали два главных трофея — за победу в личном и командном зачётах Кубка России в классе «Национальный». Дополнительным бонусом стала «бронза» пилота «АВТОВАЗ-ПРОО» Владимира Шешенина в личном зачёте чемпионата России в более «старшем» классе «Туринг-лайт».

Круг замкнулся. На «Смоленском кольце» в мае Владимир Шешенин и Александр Кобенко впервые предъявили свои претензии на доминанту в классе «Национальный». Там же, в Дорогобужском районе Смоленской области в прошедшие выходные состоялась коронация главного героя в самом массовом классе отечественных кольцевых гонок.

Профессионализм команды механиков «АВТОВАЗ-ПРОО» вновь стал главным козырем в споре с конкурентами. В условиях жёсткого цейтнота, в паузе между квалификационными заездами и субботней зачётной гонкой техническая служба вернула к жизни двигатель шешенинского спорткара. Лидер Кубка России в зачётном классе «Национальный» минимизировал риски, закончив гонку вторым. Его напарник по команде, министр экономразвития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко финишировал в субботу четвёртым. Этого «АВТОВАЗ-ПРОО» хватило для победы в командном зачёте гонки.
Воскресная гонка прошла в экстремальных условиях, под проливным дождём, смывшим, похоже, все надежды конкурентов на то, чтобы остановить Владимира Шешенина. Пилот гоночной секции вазовского производства ремонта и обслуживания оборудования закончил сезон также, как и начал — победой в гонке. Эта виктория стала для него 11-м успехом такого рода по ходу сезона. А Александр Кобенко внёс необходимый вклад в воскресную победу «АВТОВАЗ-ПРОО» в командном зачёте класса «Национальный».

По сумме всех восьми этапов Russian Racing Championship Владимир Шешенин уверенно первенствовал в классе «Национальный». Александр Кобенко закончил сезон пятым среди двух десятков участников — отличный результат! Не было равных вазовским ремонтникам и в командном зачёте. На отдельных этапах соперникам удавалось навязать ожесточённую борьбу фаворитам. Однако стабильно высокие результаты, за которыми скрывалась напряжённая работа механиков в паддоке, принесли свои плоды.

Однако Владимир Шешенин стал героем RRC не только среди «одноклассников». В споре со спорткарами, подготовленными по требованиям класса «Туринг-лайт», пилот «АВТОВАЗ-ПРОО» стал в личном зачёте бронзовым призёром чемпионата! И это при том, что шешенинская LADA Kalina по мощности двигателя уступала многочисленным иномаркам класса «Туринг-лайт» — только в гонках на «Смоленском кольце» приняли участие четыре «Форда Фиеста», пару «Фольксвагенов Поло», «Хонда Сивик», «Рено Логан»- порядка 40-50 «лошадиных сил». Что, конечно, лишний раз свидетельствует о потрясающем мастерстве самого пилота и виртуозной работе команды инженеров и механиков «АВТОВАЗ-ПРОО», подготовивших фантастический автомобиль.
По итогам сезона RRC в классе «Национальный» пилоты «АВТОВАЗ-ПРОО» Владимир Шешенин и Александр Кобенко завоевали 16 кубков в личном зачёте и 11 — в командном!

PROO AVTOVAZ

*

По теме

Back to top button