Слово редактора
Народные новости. Публика из Сети выражает недоумение по поводу ноу-хау Самарской редакции Радио «Эхо Москвы»
Господа, товарищи, люди! Можно ли как-то воздействовать на рекламщиков из Самарского «Эха Москвы», которые каждый свой выход в эфир начинают с минутной рекламы какой-то зубной конторы, да еще с хрюканьем, хрустом морковки и вальсом Штрауса… Никто не против рекламы как таковой, но мера, — то, чего не хватает этим господам.
Ясно, что это отработка бартера какого-то, не будет же эта стоматология платить им такие живые деньги за прокат рекламы, но они уже, наверно, всем своим барбосам вставили алмазные зубы за этот бартер, а нам приходится выключать радио на время этой рекламы.
Они этого хотели?
*