в Мире

Microsoft представила почтовый онлайн-сервис Outlook.com

Служба Outlook.com призвана заменить существующий у Microsoft сервис электронной почты Hotmail. Сервис запущен в режиме бета-тестирования, однако пользователи уже сейчас могут зарегистрировать почтовый ящик на Outlook.com и оценить его работу. Он призван составить конкуренцию популярным службам от Google и Yahoo

Корпорация Microsoft представила бесплатный онлайн-сервис электронной почты Outlook.com, который призван составить конкуренцию популярным службам от Google и Yahoo, сообщает РИА Новости со ссылкой на Microsoft.

Служба Outlook.com призвана заменить существующий у Microsoft сервис электронной почты Hotmail. Сервис запущен в режиме бета-тестирования, однако пользователи уже сейчас могут зарегистрировать почтовый ящик на Outlook.com и оценить его работу. В рамках тестового периода, длительность которого не уточняется, Microsoft продолжит поддержку Hotmail.

Бренд Outlook ранее использовался Microsoft для десктопных приложений для ПК и Mac, позволяющих получать электронную почту, использовать календарь и ряд других функций. Кроме того, Microsoft поддерживает веб-приложение Outlook Web App, востребованное среди бизнес-клиентов, поскольку позволяет установить связь с корпоративным сервером и, к примеру, читать рабочую почту из дома.

Новая услуга под брендом Outlook — онлайн-сервис Outlook.com — подразумевает, прежде всего, создание и поддержку персональных email-адресов, отмечают в Microsoft. Сервис можно использовать как с десктопных компьютеров, так и с мобильных устройств на платформах Windows Phone, iOS и Android.

Пользователь Outlook.com может интегрировать свой почтовый ящик с аккаунтами в соцсетях Facebook, Twitter, LinkedIn, учетной записью в Google, а впоследствии сможет добавить и аккаунт сервиса Skype, отмечают в Microsoft.

Hotmail был запущен в 1996 году как один из первых сервисов электронной почты. В 1998 году его купила компания Microsoft. По данным comScore на июнь, число пользователей Hotmail насчитывает порядка 324 миллионов.

Один из главных конкурентов сервиса — почтовая служба Gmail от Google, аудитория которой насчитывает 425 миллионов пользователей, пишет The Wall Street Journal. Microsoft заявила, что, в отличие от Gmail, не будет демонстрировать пользователям Outlook.com рекламу, таргетированную по содержанию писем.

Запуск сервиса Outlook.com стал очередным значительным анонсом Microsoft за последние месяцы. В июне компания представила новую мобильную операционную систему Windows Phone 8, в июле — новое поколение пакета офисных приложений Office. С 26 октября станет доступна финальная версия операционной системы Microsoft Windows 8, предназначенной для ПК и планшетов.

Подробнее: Московские новости

*

*Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.

По теме

Back to top button