Главная / Общество / Более 120 дилеров АВТОВАЗа попали в «черный список»

Более 120 дилеров АВТОВАЗа попали в «черный список»

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции ''Хороший. Плохой. Злой''. Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили ''Белый список'', в нем более 70 дилеров LADA.

Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании:
''Алан-Автомобили'' (Москва)
''Азино-Авто'' (Казань)
''Авто-1'' (Новосибирск)

Есть также и ''Черный список'', в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
Красноярск-Лада (Красноярск)
Авто Моторс Компани (Мурманск)
Альянс-М (Республика Башкортостан)
АгроЛадаСервис (Тольятти)

АВТОВАЗ инициировал акцию ''Хороший. Плохой. Злой'' как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.

Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной - когда активизировались продажи LADA Granta. ''Новая классика'' АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей LADA Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов - дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей.

АВТОВАЗ полагает, что это - возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.

''Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда'', - считает вице-президент ОАО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Артем Федосов.

АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ, сообщает пресс-центр ОАО АВТОВАЗ.