Общество

Марина Мичкина: «В СОФЖИ формируется новая оргструктура»

Марина Мичкина занимает должность исполнительного директора Самарского областного фонда жилья и ипотеки два месяца. Об изменениях которые уже произошли и которые произойдут в фонде в ближайшее время она рассказала корреспонденту Волга Ньюс.

— Сейчас мы формируем новую оргструктуру, в фонде появляются подразделения, которых раньше не было – отдел продаж, отдел маркетинга, аналитический отдел, финансовый департамент, отдел по возврату заложенного имущества. В существующих подразделениях ориентируемся на узкую специализацию, тем самым мы минимизируем риски, повышаем качество работы, скорость. Надо заметить, что с появлением новых подразделений в фонде сотрудников не стало больше — мы переводим работающих сотрудников по их желанию на новые направления.

— Вы считаете, что работа фонда была построена не очень правильно?

— Фонд работал и работает достаточно стабильно, но любой новый руководитель, приходя в организацию, приносит с собой опыт, видение, технологии, процессы. Мне повезло, я имею опыт работы в организациях с высокими технологиями, к тому же всегда много училась, участвовала в проектах, и было бы странно не применить то, что знаю и умею делать. В фонде работают высококлассные специалисты, со мной пришли еще несколько профессионалов, поэтому команда сильная, с ней можно много достичь, а планы у нас амбициозные! Сегодня мы занимаемся оптимизацией бизнес-процессов, минимизируем сроки рассмотрения, прохождения и подготовки документов, повышаем качество, начали вводить процесс бюджетирования, создаем ЦФО (центры финансовой ответственности). Рассчитываю что проводимые изменения в конечном итоге приведут к максимальной отдаче при минимальных затратах, появиться персональная ответственность каждого сотрудника за результат и единая цель у всей команды. В ближайших планах (2-3 месяца) разработать стратегию развития фонда на 3-5 лет, внедрить KPIs для сотрудников по целям и компетенциям, разработать систему нематериальной мотивации, ввести электронный документооборот.

— Случились ли кадровые перестановки в фонде с вашим приходом?

— Некоторые сотрудники решили уволиться сразу, как только узнали, что будем проводить аттестацию. В принципе, аудит, который сейчас проводится в фонде, дает объяснение их решению. Так как в фонде были сформированы новые подразделения, то пришлось взять и новых сотрудников, среди уже работающих не было специалистов по этим направлениям – маркетологов, андеррайтеров, специалистов отдела продаж.

— СОФЖИ является заказчиком строительства жилья. Будет ли Фонд и дальше инвестировать в строительство?

— В планах у нас есть и инвестиционная деятельность. Жилья у фонда строится достаточно, квартиры хорошо продаются, останавливаться на достигнутом не собираемся. В сентябре планируем достроить дом, в декабре – второй. У нас надежный застройщик, поэтому мы спокойны и за качество, и за соблюдение сроков сдачи. Фонд инвестировал в строительство и будет продолжать это делать. Есть несколько идей о том, как развивать это направление, но про них пока говорить рано – должны быть чем-то подкреплены. Городу не хватает недорогого, качественного жилья и эту проблему надо помогать решать.

— Какие задачи поставлены перед фондом на ближайшие годы?

— В скором будущем формы взаимодействия со своими партнерами у АИЖК могут кардинально измениться. Поэтому стратегия развития фонда, как оператора АИЖК, должна согласовываться со стратегией Агентства. Сейчас мы работаем над этим направлением.

www.vninform.ru

*

По теме

Back to top button