Главная / Общество / Между Сухой Самаркой и 6-м причалом будет курсировать теплоход "Москва"

Между Сухой Самаркой и 6-м причалом будет курсировать теплоход "Москва"

Сегодня врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников проинспектировал работу альтернативных видов транспорта, организованных правительством Самарской области на период ремонта моста по улице Главной в Самаре.

Инспекционная поездка Синельникова началась на 6 причале Речного вокзала, где около 7 утра уже собрались пассажиры, ожидавшие пээску, которая должна была доставить их до пристани РЭБ в районе Сухой Самарки. Однако вопреки ожиданиям пассажиров вместо 80-местного судна «ПС-296», к Речвокзалу причалила 360-местная «Москва». С сегодняшнего дня именно она будет осуществлять дополнительный рейс в утренний час пик.

«Когда министерство транспорта организовывало речную переправу из центра города в район 116-го километра и обратно, мы сами не ожидали, что водный транспорт будет пользоваться такой популярностью у жителей Самары, однако мы были готовы в любой момент откорректировать расписание в зависимости от пассажиропотока», - сказал Синельников.

В связи с тем, что пээски, к которым уже успели привыкнуть жители Сухой Самарки и 116 км, ходят пять раз в день, Правительством Самарской области было принято решение об открытии дополнительного рейса.

Переправиться через мост без многочасовых пробок с сегодняшнего дня можно будет и на личном автотранспорте. Следующей точкой инспекционной поездки врио министра стала паромная переправа в районе улицы Халиловской, где два грузовых парома начали осуществлять рейсы до улицы Мельничной и обратно вдоль ремонтируемого моста. Время в пути занимает от 3 до 5 минут. Стоимость переправы - 100 рублей, включая перевозку 5 пассажиров. Паромы будут отправляться каждые 5 минут навстречу друг другу с 6 утра до 12 ночи, при этом переправа скорой помощи, МЧС, пожарных и других чрезвычайных служб будет организована бесплатно и круглосуточно.

Чем остался недоволен Синельников, так это состоянием подъездных путей и отсутствием каких-либо опознавательных знаков. «Необходимо будет поручить администрации города Самары проработать вопрос по ремонту подъездных путей и установке знаков ориентирования для автомобилистов», - отметил врио министра.

Далее Синельников проследовал на железнодорожный вокзал, чтобы лично пообщаться с пассажирами электропоездов, прибывающих в Самару со станций «Конструкторская», «Соцгород» и «Красный Кряжок».

Напомним, что с пассажиров оплата за проезд на этом участке не взимается – все расходы берет на себя областной бюджет. Единственно, что необходимо сделать пассажирам – это оформить абонементные билеты, которые будут действительны до 15 сентября, то есть до момента окончания ремонта моста. Сделать это можно в 5 специализированных кассах на станциях «Самара», «Красный Кряжок», «Соцгород» при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На сегодняшний день выдано уже более 10 тысяч таких «проездных».

С начала ремонта моста в зависимости от маршрута движения общественного автобусного транспорта на электрички пересели от 60 до 80% пассажиров. По результатам анализа пассажиропотока было выявлено, что графиковые электропоезда заполнены от 90 до 100 процентов, именно поэтому министерство совместно с СППК оперативно внесли коррективы в составность электричек: с сегодняшнего дня количество вагонов на графиковых поездах увеличено с 8 до 10. Как доложил министру директор ОАО «СППК» Евгений Силантьев, «дополнительные электропоезда на данный момент загружены на 60%, однако если город организует подвозочные маршруты к станциям Красный Кряжок, Соцгород и Конструкторская, то наполняемость дополнительных поездов также может существенно возрасти. В этом случае количество вагонов и на них тоже будет увеличена».

Сообщил Департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области