Главная / Самара / В Самарской области начал работу «круизный» call-центр

В Самарской области начал работу «круизный» call-центр

Середина марта была отмечена в регионе активной подготовкой к навигации 2012 года. В числе запланированных мероприятий значилось и открытие единого справочного центра. По решению организаторов данная мера позволит вывести круизный рынок на новый этап развития, а также будет способствовать обратной связи благодаря целенаправленной работе с потенциальными клиентами.

Инициатором проекта выступили: министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр» и ведущие круизные компании Губернии: ООО «Водолей-тур», ООО «ВодоходЪ», ООО «Инфофлот-С», ООО «Плёс», ООО «Самарские путешествия», ООО «Спутник-Гермес».

На сегодняшний день в поддержку проекта стартовала широкомасштабная рекламная кампания с целью информирования населения о создании и начале работы call-центра.

Сотрудники call-центра предоставят подробную информацию о круизных теплоходах, маршрутах движения, стоимости и наличии путевок, а также времени отправления судов и способах приобретения билетов.
Продолжится кампания следующим этапом, куда войдет уже непосредственное продвижение речных круизов с помощью наружной, медиа-рекламы и интернет-технологий. Реализация намеченных планов станет возможной за счет средств областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 - 2014 годы.

Телефонный номер единой справочной: 20 777 02.

Сообщил Департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области

Самара