Общество

Самаранефтегаз – в числе лучших

В Московском международном Доме музыки компанией HeadHunter прошло награждение победителей всероссийской премии «HR-бренд 2011». Это независимая ежегодная премия вручается компаниям за наиболее успешные кадровые и социальные проекты. Свою награду, впервые участвуя в конкурсе, на торжественной церемонии получило и Самаранефтегаз.

Наиболее современные и успешные компании уделяют большое внимание своему HR-бренду, репутации привлекательного работодателя. Именно такой опыт и достижения оценивает «Премия HR-бренд». Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. И, конечно же — это красивейшая церемония награждения проектов победителей с участием ведущих российских и зарубежных специалистов в области HR, а также звезд эстрады. Организатором премии является группа компаний HeadHunter.

В 2011 году заявки на участие в номинации «Регион» подали 84 российских и международных компании, среди которых такие лидеры рынка, как adidas Group, Coca-cola Hellenic, OBI, Procter&Gamble, Авиакомпания Трансаэро, Альфа-банк, Банк Уралсиб, Билайн, МТС и многие другие.

Они представили на конкурс свои проекты — лучшее, что было сделано ими для своих сотрудников или кандидатов в течение года. ОАО «Самаранефтегаз» выступило с проектом под названием «Мотивация и удовлетворенность работников – путь к успеху Компании» и стало одним из победителей конкурса. Жюри выбирало 10 лучших проектов. Название и содержание проекта ОАО «Самаранефтегаз» выбрано не случайно. На протяжении последних лет много сделано в области совершенствования кадровой и социальной политики на предприятии, что напрямую повлияло на рост удовлетворенности и рост производительности труда. «Мотивация и удовлетворенность работников – путь к успеху Компании» — масштабный проект, затрагивающий все аспекты кадровой и социальной работы на предприятии, направленный на решение стратегических целей. На предприятии была разработана и реализуется новая кадровая и социальная стратегия управления персоналом, цель которой — достижение современного уровня организации условий труда и отдыха, реформирование системы оплаты труда, содействие заинтересованности в высокопроизводительном труде, повышение уровня мотивации и лояльности работников. Для оценки уровня отношения персонала к проводимым социальным и кадровым программам с 2009 года в Обществе организован проект ежегодного мониторинга удовлетворенности сотрудников условиями труда, социальными проектами, оплатой труда, возможностями профессионального развития. По итогам проекта в динамике с 2008 года по 2011 год отмечен рост производительности труда на 20%, текучесть кадров снизилась в 2 раза, предприятие победило во многих конкурсах и получило общественное признание, достигнут ежегодный опережающий рост заработной платы +3% к официальным сценарным условиям.

«Премия HR-бренд» задает высокую планку для тех компаний, в которых управление персоналом не является формальностью, для тех, кто заботится о развитии бизнеса, отчетливо понимая, что успех зависит от каждого сотрудника, от имиджа компании в профессиональной среде. Мы рады, что наш проект получил достойную оценку на этом престижном конкурсе. Хотелось бы поблагодарить каждого из наших сотрудников, кто участвовал в анкетировании, которое проводилось компанией-организатором HeadHunter в конце 2011 года. У нас есть хорошие реализованные идеи, что позволяет нам и в 2012 году участвовать в данном конкурсе», — подчеркнул заместитель генерального директора по кадровой политике и персоналу Сергей Аверьянов.

На правах рекламы
*

По теме

Back to top button