Новая форма борьбы за права автовладельцев — «Народный рейтинг» автодилеров, страховщиков и банков
Автомобильная жизнь страны последних лет — сплошное хождение по мукам. Мало того что постоянно растут налоги (прямые и косвенные) и штрафы: с неумной, но государственной политикой спорить сложно. Но ведь и коммерческие структуры, обслуживающие интересы моторизованных россиян, ведут себя порой столь же омерзительно.
Взять тех же автопродавцов. Кто из моторизованных россиян не сталкивался с равнодушием дилеров к проблемам клиентов? Задержки с поставкой заказанного авто; очереди на сервисное обслуживание; некачественный ремонт; отказ признать гарантийный случай; навязывание дополнительных услуг. А уж о таких «мелочах», как затягивание работ или хамство приемщиков, и говорить не хочется.
Да и страховой бизнес в нашей стране ориентирован в первую очередь на извлечение сверхприбылей любыми путями, а интересы клиентов компаний часто стоят на последнем месте. Причем неважно, каким полисом — ОСАГО или КАСКО — он якобы защищен. Занижение ущерба, волокита с выплатами, а то и отказ в возмещении по надуманным основаниям — норма жизни некоторых российских страховщиков.
Не отстают и банки. Получить сегодня автокредит — только на первый взгляд не проблема. Однако при кажущемся изобилии предложений выясняется, что одно финансовое учреждение непомерно завышает процентную ставку (да так умело, что неискушенный в тонкостях заемщик обнаруживает это только после подписания договора). Другое выставляет условия, идущие вразрез с законами страны. А в третьем «всего лишь» крайне неудобно погашать кредит.
В итоге банкиры, страховщики, автоторговцы ставят нас в такие условия, что волком выть хочется. Да, россияне, отстаивая свои права, все чаще пишут претензии, идут в суд, прокуратуру, другие контролирующие и надзирающие органы, иногда чего-то добиваются. Редко, правда.
Интернет-портал «АвтоВзгляд» предлагает еще одну форму борьбы за права автовладельцев — «Народный рейтинг»
*