Происшествия мировые

ЧП на Транссибе может оказаться не последним

Почему столкнулись грузовые поезда и перекрыт Транссиб — уже понятно. Причину аварии установила специальная комиссия РЖД: стальная деталь, выпущенная украинским сталелитейным заводом, оказалась некачественной.

ЧП произошло около девяти утра по местному времени (это два часа ночи по Москве) возле станции Аур на Дальневосточной железной дороге. У грузового поезда лопнула боковая рама тележки, поезд начал сползать с рельсов, а в это время по параллельному пути шел еще один состав. Избежать столкновения не удалось.

Примерно месяц назад в Амурской области возле жилого поселка цистерны с сырой нефтью опрокинулись и загорелись. В Вологодской области сошел с рельсов грузовой поезд с нефтепродуктами. Бракованные детали, которые лопнули в неожиданный момент, были сделаны на украинском заводе.

Точно определить, когда будет восстановлено движение на Транссибирской магистрали после сегодняшней аварии, пока невозможно. Идут восстановительные работы. С помощью спецтехники уцелевшие вагоны ставят на рельсы, а разбитые оттаскивают в кюветы.

Пассажиров заблокированных поездов начали перевозить автобусами. Сколько еще может произойти подобных аварий — сказать сложно. Детали, выпущенные украинскими заводами, стоят на многих российских грузовых составах.

По последней информации МЧС, движение поездов на аварийном участке частично восстановлено, — поезда пошли по одной из веток Транссибирской магистрали.

*

По теме

Back to top button