Главная / это Архив / в Мире / Google в борьбе за рынок меняет политику конфиденциальности

Google в борьбе за рынок меняет политику конфиденциальности

Интернет-гигант Google с 1 марта изменил политику конфиденциальности, перейдя на новую систему сбора и использования личной информации своих пользователей. В рамках реформ ликвидирована система защиты личных данных, которые раньше имел каждый портал или веб-сайт компании. Теперь они все подчиняются единой политике.

“Когда люди пользуются услугами Google каждый день, на них работают зачастую разные сайты и порталы, – рассказывает представитель компании Питер Бэррон. – Главное, чего они хотят, – это быстрый, хороший результат поиска. Они просто хотят, чтобы это все работало. И мы сейчас объединили различные сервисы, чтобы давать лучшие ответы, получать лучшие результаты в процессе предоставления информации нашим пользователям”.

Впрочем, есть подозрения, что новая политика конфиденциальности Google может идти вразрез с европейскии законам о неприкосновенности частной жизни.

“Принципиальный вопрос заключается в том, насколько компании соблюдают правила, особенно когда предоставляются бесплатные услуги – как в случае с Google, – говорит член Ассоциации по защите личных данных в интернете Ник Пиклс. – И следует помнить, что если вы не платите за это, вы – не клиент, вы – товар”.

По инициативе французской организации по защите прав потребителей Еврокомиссия начинает расследование правомерности нововведения со стороны Google.

Источник: EuroNews

01/03 18:04 CET

Технологии

«Лаборатория Касперского» нашла зловред, атакующий мобильные приложения для вызова такси

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию широко распространенного банковского троянца Faketoken – в новой версии зловред умеет красть финансовые данные пользователей из приложений для заказа такси и оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также сервисов бронирования авиабилетов и гостиниц.

Проект о будущем «Земля 2050» получил награду Red Dot Design Award

Проект о будущем «Земля 2050» получил награду Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

О чем молчит сотрудник: работники 39% российских компаний боятся рассказывать начальству об ошибках

Согласно результатам исследования «Лаборатории Касперского»*, сотрудники двух из пяти российских компаний (39%) утаивают от руководства информацию о проблемах в области компьютерной безопасности.