Резюме больше не нужны, утверждают некоторые работодатели
Компании при поиске потенциальных сотрудников все чаще обращаются к социальным сетям, видеопрезентациям и электронным опросникам, чтобы проверить пригодность кандидатов к работе. Резюме не дают полного представления о кандидате, говорят работодатели.
В то время как большинство компаний по-прежнему требуют резюме от соискателей вакансий, некоторые фирмы обходятся без этого, пишет The Wall Street Journal.
Компании при поиске потенциальных сотрудников «все чаще обращаются к социальным сетям, таким как LinkedIn, видеопрезентациям и тестам онлайн, чтобы проверить пригодность кандидатов к работе», отмечает автор статьи Рэчел Эмма Сильверман.
Резюме не дают полного представления о кандидате, утверждает Кристина Качоппо из инвестиционной компании Union Square Ventures, которая ведет блог на сайте компании о процессе найма на работу. Сама она была нанята после того, как представила свое досье, состоящее из личного блога, материалов Twitter, профиля на LinkedIn и ссылок на сайты Delicious и Dopplr, где описывалось, в каких странах она побывала.
«Мы больше интересуемся тем, что собой представляют кандидаты, с чем они любят работать и как они мыслят», — говорит она.
Джон Фишер, основатель StickerGiant.com, компании по производству наклеек, утверждает, что резюме — не лучший способ определить, впишется ли потенциальный сотрудник в коллектив компании. Вместо этого компания использует электронные опросники для кандидатов. Помимо вопросов о навыках, в них также включены вопросы вроде «О какой работе вы мечтаете?», «Какой была ваша самая лучшая работа?». Соискатели могут приложить резюме, но это не обязательно.
Источник: The Wall Street Journal
25 января 2012 г. | 16:44
Рэчел Эмма Сильверман | The Wall Street Journal