Культура в России

Элизабет Бэнкс: «Одним из моих условий было то, чтобы все трюки я исполняла лично»

Актриса Элизабет Бэнкс, известная по фильмам «Сорокалетний девственник», «Человек-паук» и сериалу «Клиника», в своем интервью, посвященному релизу психологического триллера «На грани» с Сэмом Уортингтоном в главной роли, расскажет о своей героине, почему избыток компьютерной графики вызывает негативную реакцию у зрителей и многом другом.

Элизабет, Вам уже удалось посмотреть фильм «На грани»?

Да, и я ни капельки не разочарована — именно таким его и представляла. Я еще после прочтения сценария поняла, что фильм получится захватывающим.

Пришлось ли Вам лично находиться на высоте?

Одним из моих условий было то, чтобы все трюки я исполняла лично (пусть и со страховкой) – мне пришлось преследовать плохих парней, размахивая пистолетом, и стоять на самом краю небоскреба. Конечно, мы могли бы снять все эти сцены на фоне зеленого экрана, а потом уже добавить необходимые спецэффекты, но мы хотели, чтобы зрители нам поверили. А компьютерная графика все равно заметна, как ни старайся придать ей натуральность.

А как Вы относитесь к тому, что современные зрители очень предвзято относятся к избытку компьютерной графики на экране?

Аудитория стала избирательной, и это вовсе не плохо. Подобная тенденция означает, что нам необходимо очень качественно выполнять свою работу, чтобы не вызывать нареканий. Я и Сэм Уортингтон старались актерской игрой передать напряжение и опасность. По сюжету, Сэм стоит на краю здания, а я пытаюсь отговорить его прыгать. Нам необходимо было увлечь зрителя происходящим на экране, вовлечь его в психологическую игру. Несмотря на статичность локации, с каждой минутой перед вами предстают новые подробности, позволяющие переосмыслить происходящее на экране.

Я бы хотела поговорить с Вами о режиссере Асгере Лет, ведь он специализируется на документальных фильмах. Это ощущалось при съемках? Отличается ли метод его работы от других режиссеров, с которыми вам довелось сотрудничать?

У него не так много опыта с работы с актерами, он привык работать непосредственно c событиями и ситуациями. Он отличный рассказчик, хотя порой от него сложно добиться комментариев на счет игры.

Вы работали с Сэмом в первый раз. Какие впечатления у вас от совместного проекта?

Я встретилась с ним только на съемочной площадке, мы сразу сдружились и начали шутить без остановки.

А как вам его австралийский акцент?

У меня есть друзья-австралийцы, поэтому я привыкла к их акценту, Сэм, на самом деле, потрясающий парень, он так много путешествовал по миру. Пару раз мы ходили на баскетбол вместе.

Удастся ли героине Элизабет Бэнкс отговорить Сэма Уортингтона от прыжка с крыши, вы сможете узнать в фильме «На грани» с 2-го февраля.

Бывший офицер нью-йоркской полиции Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон) заходит в известный в Нью-Йорке отель «Рузвельт» на перекрестке 45 улицы и Мэдисон-авеню, поднимается на один из последних этажей… Открывает окно, встает на грань парапета…

Его поведение угрожает не только его жизни. Весь город замирает. Сотрудник отдела переговоров нью-йоркской полиции Лидия Мерсер (Элизабет Бэнкс) пытается отговорить его от прыжка и в то же время выдерживает натиски коллеги по отделу (Эдвард Бернс), уверенного в том, что она переживает конфликт интересов. Но, чем больше времени Лидия проводит в попытках выяснить причины этой опасной ситуации, тем больше она понимает, что здесь содержится скрытый смысл.

Может ли поведение бывшего копа иметь что-то общее с загадочным проектом, над которым работает его брат и главный помощник (Джейми Белл) вместе со своей подружкой (Генезис Родригес)? Сумеет ли лучший друг Кэссиди (Энтони Маки) снять его оттуда? Или всему причиной закулисные сделки успешного бизнесмена (четырехкратный номинант на «Оскар» Эд Харрис)?

Чем больше кусочков паззла собирается в картину безумного поступка Кэссиди, тем более проясняется история опального копа, пытающегося доказать свою невиновность. Чем выше поднимаются ставки, тем реальнее перспективы того, что человек просто потеряет баланс на парапете.

***

По теме

Back to top button