Общество

У меня зазвонил телефон или «Госуслуги на проводе»

«А потом позвонили зайчатки. Нельзя ли прислать перчатки?». Нет, конечно, операторы нового Центра обработки телефонных обращений граждан и организаций, перчаток вам не пришлют. Но зато они предложат исчерпывающую информацию о государственных услугах в сферах ЖКХ, здравоохранения, последние новости про льготы и пенсии, а так же многое другое, волнующее практически каждого из жителей нашего региона.

Апрель 2010 года стал в каком-то смысле поворотным для Самарской области в плане «сближения власти и общества», а именно в сфере информирования граждан обо всех сторонах жизни и деятельности региона в самые кротчайшие сроки. Теперь любой житель губернии независимо от места проживания, может получить исчерпывающие ответы на свои вопросы о государственных услугах в разных сферах деятельности. Это стало возможно благодаря запуску «Регионального центра обработки телефонных обращений граждан и организаций»». Операторы Центра обладают самой полной информацией об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенции. Задача операторов – ответить на любой вопрос, сэкономив этим силы и время самарцев, пытающихся решить жилищные, транспортные и многие другие вопросы.

Если говорить о технической стороне вопроса, централизованная система управления Центра обработки телефонных обращений исключает множество проблем, связанных с обслуживанием традиционных телефонных систем, за счет встроенной IP-АТС, графической отчетности реального времени и исторической отчетности, обслуживания очереди, автоматического распределения звонков (ACD), автоинформатора (IVR), поддержки технологии Screen Pop, системы контроля качества (запись и прослушивание). Начало работы такого Центра в Самарской области является профессиональным решением, гарантирующим снижение расходов на телефонию, повышение производительности и полную загрузку операторов. Центр представляет собой комплекс специализированного программного обеспечения и оборудования связи, основной задачей которого является прием и обработка большого потока входящих и исходящих телефонных обращений, поступающих через телефонную сеть общего пользования.

Весь прошлый год велась активная подготовка к запуску «Регионального центра обработки телефонных обращений граждан и огранизаций» », а именно обучались и проходили стажировку будущие сотрудники Центра, наполнялись базы данных. И уже с весны 2010 года граждане Самарской области получили возможность, не переходя из кабинета в кабинет, получить любую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

Открытию Центра предшествовало создание портала «госуслуги» (gosuslugi.samregion.ru), где был запущен ряд интерактивных разделов, например, для автовладельцев, где можно было получить исчерпывающую информацию о штрафах. Здесь же можно было заранее записаться к врачу, узнать о ценах на лекарства, обратиться к министру или губернатору лично. Вскоре в нашем регионе все школьники получат так называемый «электронный дневник», который позволит отслеживать как успехи, так и недоработки учащегося в сети Интернет. Создание же «Регионального центраобработки телефонных обращений граждан и организаций» » стало логичным продолжением Интернет – проектов, и ориентировано на более широкий круг пользователей. На сегодняшний день, не смотря на всеобщую информатизацию и переход на электронные носители информации, в нашем обществе продолжает сохраняться категория граждан, которые предпочитают «всемирной паутине» «старую добрую» телефонную связь. Исходя из интересов тех, кто привык пользоваться телефонными справочными или по тем или иным причинам не имеет возможность выйти в Интернет, и был создан региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций. Как отметил Губернатор Самарской области Владимир Артяков, «реализация данного проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти, а также поможет максимально упростить процесс получения этой информации. В конечном итоге любой желающий сможет получать госуслугу, не выходя из дома. У нас уже работает региональный интернет-портал госуслуг. Теперь мы запустили региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций. Работа центра предоставляет ещё один оперативный и комфортный способ взаимодействия власти и граждан. Каждый житель области в считанные минуты сможет получить по телефону исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти».

На сегодняшний день Центру телефонного обслуживания выделен городской номер /846/ 200-0-123 , который доступен жителям области в рабочие часы с 9.00 до 18.00.

www.bestschool63.ru

*

По теме

Back to top button