Главная / Общество / В рамках нацпроекта по контракту жизненного цикла начался комплексный ремонт на улице Стара-Загора

В рамках нацпроекта по контракту жизненного цикла начался комплексный ремонт на улице Стара-Загора

В Самаре началось комплексное обновление улицы Стара-Загора – участок протяженностью 1,8 км в границах улиц Советской Армии и Ново-Вокзальная отремонтируют «от фасада до фасада» уже в текущем году. В Самаре это второй объект, который приведут в порядок по трехлетнему контракту жизненного цикла.

Ремонт ул. Стара-Загора стартовал на тротуарах – на отрезке от ул. Советской Армии до ул. XXII Партсъезда уже началась укладка плитки. Движение пешеходов организовано по одной стороне улицы (в направлении «в город»).

Объем работ на 2019 год – внушительный. Их площадь составит 31960 кв. м – это почти на 4,5 тысячи кв. м больше, чем на улице Победы. Запланированы следующие виды:
- фрезерование;
- укладка выравнивающего слоя проезжей части;
- устройство верхнего слоя покрытия дороги из щебеночно-мастичного асфальтобетона (с высокопрочным щебнем в составе данной смеси);
- ремонт инженерных коммуникаций (участок насыщен ими, здесь проходит большое количество газо- водо- и теплотрасс, есть значительное количество люков смотровых и дождеприемных колодцев);
- ремонт тротуаров (часть будет с плиточным покрытием, часть – с асфальтобетонным);
- ремонт газонов,
- обновление средств организации движения (нанесение разметки, ремонт светофоров, дорожных знаков, оборудование участка пешеходными ограждающими конструкциями согласно схемам, согласованным с ГИБДД).

Старт ремонта засвидетельствовали общественники – выезд с целью проведения начальных контрольных мероприятий организован членами регионального штаба ОНФ.

Полностью завершить ремонт согласно контрактным обязательствам подрядчику нужно до конца октября.

Подчеркнем, что инициаторами и разработчиками концепции нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» задана высокая планка: к 2024 году норматив контракта жизненного цикла нужно довести до 50%. То есть каждую вторую отремонтированную дорогу подрядчик будет еще и содержать, тем самым изначально, еще в ходе ремонтной кампании повышая уровень ответственности за выполненные работы.