При строительстве Фрунзенского моста будет использовано порядка пяти тысяч кубометров бетона
На мостовом переходе «Фрунзенский» продолжаются работы по бетонированию плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару. Строители забетонировали 4 из 13-ти участков, ведется подготовка к бетонированию еще двух участков моста.
«Работы выполняются захватками, сначала выполняется устройство несъемной опалубки и арматурного каркаса, после чего производится омоноличивание плиты проезжей части. Особое внимание уделяется качеству материалов и бетонной смеси, поступающих на объект, которые проходят входной лабораторный контроль. В настоящее время арматурный каркас собран на 40%, готовность бетонных работ – порядка 25%», — рассказывает главный инженер группы управления строительством мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.
Всего для строительства моста через реку Самару будет использовано порядка 2000 тонн арматуры и 5000 кубометров бетона.
После завершения процесса бетонирования строители выполнят устройство гидроизоляции и приступят к укладке асфальтобетонного покрытия плиты проезжей части. Параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода — развязок на ул. Фрунзе, ул. Шоссейной и основного хода автомобильной дороги.
*