Главная / Общество / Обращения жителей в органы власти в социальных сетях рассматриваются в течение суток

Обращения жителей в органы власти в социальных сетях рассматриваются в течение суток

Взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей в Самарской области осуществляется посредством системы «Инцидент-менеджмент». Программа позволяет централизовано отслеживать и реагировать на отклики по проблемным вопросам в соцсетях, в том числе и сети Твиттер.

Сегодня система «Инцидент-менеджмент» активно используется в социальной сети ВКонтакте. Для проработки вопроса и размещения ответа в сети через систему отводится 24 часа. На текущий момент в «Инцидент-менеджменте» органами власти отработано 6231 инцидентов, тематика которых в целом соответствует тематике обращений в Твиттере.

Вовлеченность населения в проект растет, о чем свидетельствует постоянное увеличение количества читателей у Губернатора Самарской области. С ноября 2017 года по март 2019 года количество читателей личного аккаунта @D_Azaroff в Твиттере возросло с 54 тыс. до 68,3 тыс., т.е. на 26%.

Справочно:
«Инцидент менеджмент» следит за инфоповодами в соцсетях (например, во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, «Одноклассниках»). Программа нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, благодарностей. В зависимости от масштаба проблем информация далее сортируется по профилям министерств или муниципалитетов, чиновники должны отвечать в соцсетях, «Инцидент менеджмент» агрегирует их ответы через администратора.