Технологии

«Манго Телеком» представила новый виджет для продаж и обслуживания на сайте

«Манго Телеком» обновила доступные пользователям виртуальных АТС MANGO OFFICE сервисы интерактивных коммуникаций на сайте.

Телеком-провайдер выпустил единый виджет, который устанавливается на сайт компании-клиента и обеспечивает посетителям возможность связаться с компанией наиболее удобным способом. Среди каналов на выбор — чат на сайте, звонок с сайта, служба заказа обратного звонка, возможность начать общение в мессенджерах или группах в социальных сетях.

По собственным данным оператора (виртуальными АТС MANGO OFFICE пользуются 45 тысяч компаний в 50 городах России), в последние годы роль веб-коммуникаций в продажах и сервисе заметно усилилась. Конечные потребители в разных отраслях активно пользуются возможностью обсудить с консультантом предстоящую покупку или задать дополнительный вопрос, это дает значительный прирост уровня конверсии. При этом предпочтения при выборе канала связи распределяются в примерно равном соотношении, поэтому быстрый доступ к текстовым сообщениям и голосовым каналам для потенциальных клиентов важен в равной степени.

По сообщению «Манго Телеком», это и стало основанием для разработки дополнительного решения (ранее компания уже представила набор отдельных виджетов — каждый для своего канала связи). Провайдер, как говорится в пресс-релизе, сосредоточил усилия на создании эргономичного и адаптивного модуля. Внешнее представление виджета настраивается индивидуально, инструмент с легкостью интегрируется в дизайн-макет любого сайта. При этом виджет MANGO OFFICE имеет максимально упрощенную процедуру установки, которая не требует даже начальных знаний в веб-программировании.

Широкий выбор доступных клиенту каналов коммуникаций устанавливает высокие требования к организации работы на стороне компании — чтобы обеспечить максимально быструю и качественную реакцию на поступающие обращения. Для голосовых каналов при использовании виджета MANGO OFFICE используются возможности одноименной виртуальной АТС, лидирующей среди облачных решений по возможностям обработки звонков. Для текстовых сообщений «Манго Телеком» предлагает пользоваться функционалом мультиканального чата в корпоративном мессенджере MANGO TALKER. Мультиканальный чат позволяет работать с сообщениями из разных источников в общем интерфейсе, без ограничений по количеству подключенных сотрудников. Также необходимо отметить, что с помощью мессенджера MANGO TALKER компания может вести общение с клиентами на своем сайте не только с компьютера, но и с мобильных устройств.

*

По теме

Back to top button