Общество

В Самаре заработал единый диспетчерский центр, отвечающий за работу скорых

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), который начал работу на Самарской станции скорой медицинской помощи, позволит оперативно и качественно реагировать на обращения жителей и гостей города, которым требуется помощь медицинских работников.

— В сутки служба скорой помощи обслуживает в среднем 700-800 вызовов, — поясняет главный врач Самарской городской станции скорой медицинской помощи Вячеслав Малахов. — Единый диспетчерский центр создавался для того, чтобы улучшить оказание скорой медпомощи для населения всей губернии и города Самары прежде всего. Хорошо поработала проектная команда с участием представителей министерства здравоохранения Самарской области, департамента информационных технологий и связи, фонда обязательного медицинского страхования и других организаций. В течение короткого времени были определены стратегические направления реформирования скорой помощи и приняты решения по созданию Единой диспетчерской службы, чтобы управлять всеми ресурсами.

После создания ЕДЦ удалось увеличить количество диспетчеров по приему и передаче вызовов почти в два раза – с 8 до 15. Увеличено количество бригад. Если осенью прошлого года их было в среднем 38-40, то сейчас горожан обслуживают 55-60 экипажей. Созданы комфортные условия труда для сотрудников диспетчерского центра.

Кроме того, ЕДЦ позволит управлять бригадами во время проведения мирового первенства. Одна из важнейших функций центра — координация ресурсов всех станций скорой помощи, которые существуют в губернии, – областной, Самарской, Сызранской и Тольяттинской – на случай возможной чрезвычайной ситуации. Для чемпионата создана и специальная отдельная дополнительная группа из 25 бригад скорой помощи, которые будут работать только на объектах Чемпионата, чтобы не создавать нагрузку на основной поток вызовов. Об этом сообщает Департамент информационной политики Администрации губернатора Самарской области.

*

По теме

Back to top button