Общество

LADA стала лидером по уровню лояльности

В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных медиа. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как »внимание» и »вовлеченность», компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям Марки.

Рейтинг подготовлен агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

Аналитическая компания подчеркивает, что достижению такого высокого результата способствовал благоприятный информационный фон, сформированный вокруг бренда LADA. В частности, рост продаж автомо! биле й LADA в I квартале 2017 года на 8%, победы LADA на премии »Автомобиль года» (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК »Лучший российский автомобиль »для людей»» (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала »За рулём» (Vesta и XRAY).

Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе присутствию LADA в социальных сетях. Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информированию о событиях бренда, сообщает пресс-центр ОАО »АвтоВАЗ».

*

По теме

Back to top button