Главная / Технологии / Как выбрать «правильную» виртуальную доску объявлений для продажи товаров и услуг?

Как выбрать «правильную» виртуальную доску объявлений для продажи товаров и услуг?

Виртуальные доски объявлений представляют собой специализированные интернет ресурсы для взаимодействия покупателей и продавцов. Количество виртуальных досок объявлений постоянно растёт, что обусловлено стремительно возрастающим спросом на услуги таких сервисов. Как же выбрать среди всего этого многообразия тот сервис, который поможет максимально быстро продать или купить необходимые товары и услуги?

Бесплатное размещение объявлений

Как выбрать «правильную» виртуальную доскуПри выборе виртуальной доски объявлений желательно отдавать предпочтение тем ресурсам, пользование которыми является бесплатным. Хорошим выбором станет популярная виртуальная доска объявлений UBU, на которой все желающие могут подавать бесплатные объявления по покупке и продаже товаров и услуг, которые помогут быстро найти покупателя или продавца нужных ценностей. Бесплатные объявления позволяют эффективно продвигать товары с нулевыми вложениями.

Возможность географической локации

Одним из важных условий эффективности работы объявления является возможность его «привязки» к определённому городу или региону. На сервисе UBU можно подавать объявление, выбрав нужный регион или город из предложенного списка. Частные объявления с «привязкой» к географии работают эффективнее всего. Поскольку они позволяют обратить напрямую к аудитории нужного города или населённого пункта.

Технологии

Развитие киберугроз вынуждает банки тратить на безопасность в три раза больше, чем остальные компании

Согласно результатам исследования «Лаборатории Касперского», средний годовой бюджет банков на кибербезопасность достигает 58 миллионов долларов: это в три раза больше, чем у нефинансовых организаций. В большинстве случаев подобные траты оправдываются: представители банков сообщают о значительно меньшем количестве компьютерных преступлений, чем компании такого же размера в других отраслях. Более того, 64% опрошенных заявили, что будут вкладывать в улучшение защиты независимо от окупаемости этих инвестиций.

«Лаборатория Касперского» расследовала дело о мистическом исчезновении денег из банкоматов

Однажды сотрудники банка обнаружили пустой банкомат: деньги из него исчезли, а следов физического повреждения или заражения вредоносными ПО не было заметно. В банковской корпоративной сети также не нашли следов взлома. Для расследования этого, казалось, безнадежного дела банк обратился за помощью к «Лаборатории Касперского».