Главная / Технологии / Как выбрать «правильную» виртуальную доску объявлений для продажи товаров и услуг?

Как выбрать «правильную» виртуальную доску объявлений для продажи товаров и услуг?

Виртуальные доски объявлений представляют собой специализированные интернет ресурсы для взаимодействия покупателей и продавцов. Количество виртуальных досок объявлений постоянно растёт, что обусловлено стремительно возрастающим спросом на услуги таких сервисов. Как же выбрать среди всего этого многообразия тот сервис, который поможет максимально быстро продать или купить необходимые товары и услуги?

Бесплатное размещение объявлений

Как выбрать «правильную» виртуальную доскуПри выборе виртуальной доски объявлений желательно отдавать предпочтение тем ресурсам, пользование которыми является бесплатным. Хорошим выбором станет популярная виртуальная доска объявлений UBU, на которой все желающие могут подавать бесплатные объявления по покупке и продаже товаров и услуг, которые помогут быстро найти покупателя или продавца нужных ценностей. Бесплатные объявления позволяют эффективно продвигать товары с нулевыми вложениями.

Возможность географической локации

Одним из важных условий эффективности работы объявления является возможность его «привязки» к определённому городу или региону. На сервисе UBU можно подавать объявление, выбрав нужный регион или город из предложенного списка. Частные объявления с «привязкой» к географии работают эффективнее всего. Поскольку они позволяют обратить напрямую к аудитории нужного города или населённого пункта.

Технологии

«Лаборатория Касперского» рассказала об опасностях на сайтах знакомств

«Лаборатория Касперского» исследовала* поведение пользователей сайтов знакомств, а также угроз и проблем, с которыми они сталкиваются. По результатам специально проведенного опроса, каждый третий россиянин (34%), выходящий в Интернет, пользуется сервисами онлайн-знакомств.

Фальшивые ОСАГО, штрафы и техосмотр: «Лаборатория Касперского» о схемах обмана автомобилистов в Интернете

«Лаборатория Касперского» рассказала о самых распространенных видах мошенничества, подстерегающих владельцев автомобилей в Сети. Цель преступников — сбор конфиденциальной информации пользователей под видом оказания какой-либо услуги, а также хищение средств с банковской карты жертвы.

«Лабораторией Касперского» обнаружена новая версия троянца, крадущего банковские данные

новая версия троянца, крадущего банковские данные

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую модификацию мобильного банковского троянца Svpeng, который получил функциональность кейлоггера — то есть научился записывать нажатия клавиш на устройстве. Делает он это, эксплуатируя функции Android для людей с ограниченными возможностями.